13:38:37 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Владимир Путин предложил ОНФ проводить тематические форумы, подобные пензенскому

16:37 | 18.11.2014 | Политика

Печать

Пенза, 18 ноября 2014. PenzaNews. Формат тематических форумов Общероссийского народного фронта (ОНФ) является полезным и востребованным. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин, открывая пленарное заседание в рамках второго «Форума действий» в Москве во вторник, 18 ноября.

Владимир Путин предложил ОНФ проводить тематические форумы, подобные пензенскому

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Месяц назад в Пензе, если вы помните, мы подробно рассматривали состояние дел в сфере образования, и, на мой взгляд, разговор был очень полезным и интересным. Я знаю, что звучит много предложений продолжить такую практику и, конечно, мы это будем делать. Давайте сегодня подумаем, какие темы нам следует детально обсудить в дальнейшем. Со своей стороны я предложил бы в первой половине 2015 года провести тематический форум, посвященный проблемам отечественного здравоохранения», — сказал Владимир Путин.

Он добавил, что здравоохранение, как и образование, является важнейшей сферой, которая затрагивает каждую семью.

«Конечно, к участию в этом диалоге необходимо будет привлечь представителей медицинского сообщества. Такая широкая открытая дискуссия всегда очень полезна. Она позволяет вести преобразования в ключевых сферах, исходя не из ведомственных интересов и представлений, а опираясь на мнение людей и исходя из интересов граждан», — подчеркнул глава государства.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», 14–15 октября 2014 года в Пензе прошел форум Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Качественное образование во имя страны».

В рамках мероприятия было высказано более 1 тыс. предложений по реформированию российской системы образования.

О своих идеях педагоги смогли лично рассказать президенту РФ Владимиру Путину, который обсудил с представителями сферы образования имеющиеся трудности в рамках пленарного заседания.

Актуальное