В Пензе завершен второй этап внедрения системы электронного архива
Печать
Пенза, 27 ноября 2012. PenzaNews. Вторая очередь информационной системы «Электронный архив», призванной автоматизировать деятельность Государственного архива Пензенской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов, принята в эксплуатацию.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе регионального управления культуры и архива, реализация данного проекта осуществляется за счет средств долгосрочной целевой программы «Формирование электронного общества в Пензенской области на период до 2013 года».
«Система включает в себя такие модули, как «Отчетно-статистическая документация», «Протоколы ЭПК», «Комплектование архива», «Исполнение запросов», «Читальный зал», «Научно-справочный аппарат» и другие. Ожидается, что ее внедрение обеспечит улучшение условий труда специалистов архивного дела, сохранность документов, сокращение сроков исполнения обращений граждан и организаций», — уточнили в ведомстве.
В министерстве пояснили, что в рамках работ по установке системы был создан пилотный информационный ресурс, наполненный материалами всероссийской сельскохозяйственной переписи 1917 года.
«В дальнейшем планируется интеграция в установленную систему имеющихся в архиве тематических баз данных и проведение работ по созданию автоматизированных каталогов с прикреплением отсканированных образов», — отметили в пресс-службе.