10:14:24 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Корпоративные клиенты «МегаФона» получили доступ к услуге «Онлайн-конференции»

09:11 | 29.07.2014 | Общество

Печать

Пенза, 29 июля 2014. PenzaNews. Пензенские компании, являющиеся корпоративными клиентами «МегаФона», получили возможность воспользоваться новой облачной услугой «Онлайн-конференции».

«на позволяет решить широкий круг задач за счет проведения видеоконференций, вебинаров и трансляций с массой дополнительных функций, в числе которых проведение опросов и голосований, текстовый чат, совместная работа с документами и ряд других», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ОАО «МегаФон».

В компании пояснили, что для участия в онлайн-конференции достаточно иметь компьютер, стабильное подключение к Интернету и веб-камеру, поэтому данная услуга является удобным и универсальным инструментом видеоконференцсвязи.

«Специально для «МегаФона» данный сервис разработан компанией «Mind» — ведущим российским разработчиком решений видеоконференцсвязи», — отметили в Пензенском отделении.

В пресс-службе особо обратили внимание на то, что для крупных территориально-распределенных компаний, где необходимо обеспечить удаленные коммуникации с участием руководства и между командами из разных офисов, оператор предлагает услугу «Премиум-конференции».

«Она реализована на основе решения Cisco Telepresence — одной из лучших в мире платформ для организации и проведения телеконференций. Самостоятельная установка и обслуживание подобного решения может обойтись в очень большую сумму, но в рамках услуги «Премиум-конференции» необходимая инфраструктура находится в Центрах обработки данных (ЦОД) «МегаФон» и предоставляется в аренду по модели частного или публичного «облака». При этом всю техническую работу по установке, наладке и обслуживанию пользовательских систем видеосвязи оператор берет на себя. Высокий уровень безопасности дополняется гарантией надежности, которую в круглосуточном режиме обеспечивают возможности ЦОД «МегаФона» и высокая квалификация сотрудников компании. Услуга «Премиум-конференции» создает эффект телеприсутствия с превосходным качеством видео и звука, когда возникает ощущение, что все участники находятся в одном помещении», — подчеркнули в Пензенском отделении.

Комментируя введение новой услуги, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влад Вольфсон отметил, что видеоконференцсвязь востребована как никогда, так как в современных условиях успеть посетить много мест в течение рабочего дня проблематично даже в пределах одного города.

«Наше решение уже прошло испытание во время Олимпиады, и теперь мы готовы обеспечить надежную видеосвязь каждому клиенту», — сказал он.

Актуальное