Ведущих стратегов и дизайнеров привлекли к разработке туристического бренда России
Печать
Москва, 25 августа 2016. PenzaNews. 45 стратегов и дизайнеров более чем из 30 брендинговых агентств примут участие разработке первого официального туристического бренда России. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Федерального агентства по туризму.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
В нем отмечается, что по итогам конкурса «Туристический бренд России» были отобраны заявки, таких известных отечественных компаний, как DepotWPF, IDPartment, Mildberry, DDVB, Студия Артемия Лебедева и других.
Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. При создании логотипа и слогана страны авторы будут опираться на творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей.
В настоящее время идет его второй этап, который продлится до 20 сентября 2016 года.
Результаты работы профессиональных команд поступят на суд жюри в составе 11 экспертов.
Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре текущего года.