Поволжский Сбербанк повышает мобильность для удобства клиентов
Печать
8 апреля 2015. PenzaNews. Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает развивать услугу «Банк на работе» для участников зарплатного проекта.
«В первом квартале 2015 года в Поволжье этой услугой воспользовались более 20 тыс. клиентов. При этом каждый пятый розничный продукт клиенты Поволжского банка оформили «на работе», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.
В банке добавили, что персональный менеджер, который закреплен за предприятием – участником зарплатного проекта, регулярно организует консультации по банковским продуктам.
«Благодаря этому, клиенты могут оформить заявку на получение потребительского или ипотечного кредита прямо на работе — без посещения офиса банка. Спектр предоставляемых услуг довольно широк — клиент может открыть вклад, подключить «Автоплатеж» или «Мобильный банк», оформить кредит или ипотеку. Для держателей зарплатных карт Сбербанка разработан ряд льготных программ. Так, для них предоставляются сниженные ставки по потребительскому и ипотечному кредитованию, а скорость принятия решения гораздо быстрее — заявка рассматривается за два часа. При этом клиенту потребуется только паспорт», — сказали в пресс-службе.
Как отметил директор управления прямых продаж Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Алексей Тарелкин, с зарплатной картой «мечты становятся ближе».
«Экономится время и средства. С услугой «Банк на работе» мы дарим клиентам ценнейший ресурс — время. При этом банк берет на себя большую часть работ по оформлению документов, и клиенту остается только воспользоваться правом на льготы, чтобы быстрее осуществить свои мечты», — пояснил он.
Согласно данным учреждения, количество предприятий, которые становятся участниками зарплатного проекта Сбербанка, постоянно увеличивается. Так, в первом квартале 2015 года сотрудники более 1 тыс. 700 компаний выбрали Поволжский Сбербанк в качестве зарплатного проекта.