05:39:50 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Ключевым вопросом для Поволжского банка остается повышение качества сервиса

14:18 | 02.07.2015 | В России и за рубежом

Печать

2 июля 2015. PenzaNews. Ключевым вопросом для Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» остается повышение качества сервиса. Об этом сообщил председатель Поволжского Владимир Ситнов на пресс-конференции, состоявшейся в минувшую среду, 1 июня, на которой он также подвел итоги работы учреждения за 2014 год, озвучил промежуточные результаты за I полугодие 2015 года и обозначил перспективы на будущее.

Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Ситнов

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

По его словам, несмотря на то, что 2014 год был непростым для всей банковской системы, Сбербанку удалось получить более 290 млрд. рублей чистой прибыли и достойно преодолеть те вызовы, которые были спровоцированы макроэкономической ситуацией.

Владимир Ситнов сообщил, что Поволжский банк по итогам прошлого года показал прибыль в 29 млрд. рублей и был признан одним из самых эффективных в системе Сбербанка.

Он добавил, что в I полугодии 2015 года депозитный портфель банка вырос на 10% и составил 808 млрд. рублей, а кредитный портфель, напротив, сократился на 4%.

Вместе с тем Владимир Ситнов обратил внимание на то, что вслед за снижением ставок по кредитам банк отмечает оживление на рынке розничного и корпоративного кредитования и рассчитывает уже в ближайшее время показать рост по данному показателю.

«С 1 июля мы снизили ставки по ипотечным кредитам. Теперь минимальная ставка с учетом скидки в 1 процентный пункт при страховании жизни и здоровья заемщика и акции для молодых семей составит 13% годовых в рублях. Кроме того, банк продолжает кредитование по программе «Ипотека с господдержкой» по специальной ставке для всех категорий клиентов 11,9% в рублях», — сказал председатель Поволжского банка.

Он добавил, что основными направлениями развития банка в 2015 году станут повышение качества клиентского сервиса и внедрение передовых технологий, для этого учреждение будет инвестировать средства в развитие ИТ-систем, обучение сотрудников и корпоративную культуру.

«По нашему мнению, сотрудники банка должны обладать hard skills и soft skills, причем мы стремимся к тому, чтобы 85% навыков наших сотрудников можно было отнести к soft skills, то есть это клиентоориентированность, целеустремленность, позитивное мышление. Именно на это мы делаем основной акцент в развитии корпоративной культуры», — пояснил руководитель.

Владимир Ситнов сообщил, что также банк продолжает повышать доступность услуг, расширяя географию проекта «Электронная деревня», открывая новые офисы в самых удобных для клиента местах, интенсивно развивая цифровые сервисы.

Он привел данные, согласно которым на сегодняшний день количество пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» на территории Поволжья превысило 1,6 млн.

По словам председателя Поволжского банка, корпоративный бизнес продемонстрировал прирост количества клиентов — за год их стало на 10 тыс. больше.

Отвечая на вопросы журналистов о сложности ведения бизнеса в нынешних условиях, Владимир Ситнов отметил, что «кто-то склонен искать внешние факторы для оправдания, но не мы».

«Наш девиз: «Делай, что должен, будь максимально эффективным в своем бизнесе». Это путь, который мы определяем для себя и который, мы уверены, позволит быть на высоте даже в непростой экономической ситуации», — подчеркнул он.

Актуальное