01:38:37 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Поволжский банк продолжает развивать эквайринговую сеть

16:33 | 25.11.2015 | В России и за рубежом

Печать

Самара, 25 ноября 2015. PenzaNews. Поволжский банк ПАО Сбербанк продолжает активно развивать эквайринговую сеть с учетом спроса на POS-терминалы.

По данным кредитно-финансового учреждения, в октябре предприниматели установили почти вдвое больше терминалов для безналичной оплаты товаров и услуг, чем в сентябре.

«Мы отмечаем значительный рост спроса на POS-терминалы Сбербанка. На наш взгляд, это связано с востребованностью оплаты безналичным способом, а также с повышением качества обслуживания эквайринговой сети. Мы совершенствуем сервис не только для клиентов, которые оплачивают покупки банковской картой, но и для предпринимателей, которые устанавливают такие терминалы — обеспечиваем высокотехнологичный сервис и техническую поддержку, проводим гибкую тарификацию услуг», — прокомментировала директор управления торгового эквайринга Поволжского банка Юлия Беркаева.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Поволжского банка, в 2015 году количество точек возросло до 37,4 тыс.

«Сегодня уже более 50% точек в Поволжье используют терминалы Сбербанка, а объемы торгового оборота через эквайринговую сеть увеличились на 55% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года», — уточнили в учреждении.

Одной из причин того, почему клиенты Сбербанка предпочитают оплату картой, специалисты называют скорость. Каждую секунду жители Поволжья совершают в среднем 200 операций через POS-терминалы Сбербанка.

Еще одни преимуществом является удобство — посещая магазин, клиенту не нужно заранее искать банкомат и волноваться, хватит ли снятых средств на покупку. К тому же, клиент Сбербанка, который пользуется услугой «Мобильный банк», получит SMS-уведомление о каждой финансовой операции со своими средствами.

Кроме того, использование карты исключает риски, связанные с расчетами наличными. Если при потере кошелька человек рискует потерять свои деньги, то при утрате «пластика» деньги останутся на счете. Чтобы ими воспользоваться, достаточно будет заблокировать и перевыпустить карту.

Помимо этого, отсутствуют какие-либо комиссии. Оплачивая покупку картой, клиент заплатит ровно столько же, сколько отдал бы наличными. Это особенно важно, когда поблизости нет нужного банкомата.

Также владельцы банковских карт Сбербанка могут стать участниками программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», которую можно подключить через интернет-банкинг, устройство самообслуживания или в офисе учреждения. Оплачивая покупки по карте, клиенты накапливают бонусы. В дальнейшем ими можно оплатить до 99% стоимости товаров и услуг партнеров программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

Актуальное