14:45:05 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе «Ростелеком» представил бизнесменам плюсы интеграции «Виртуальной АТС» с «AmoCRM»

12:57 | 13.02.2019 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 13 февраля 2019. PenzaNews. Эксперты «Ростелекома» рассказали предпринимателям о преимуществах интеграции «Виртуальной АТС» c системой учета клиентов и сделок «AmoCRM» в ходе конференции «Продажи и CRM», состоявшейся в торгово-развлекательном центре «Высшая лига» в Пензе в минувший вторник, 12 февраля.

В Пензе «Ростелеком» представил бизнесменам плюсы интеграции «Виртуальной АТС» с «AmoCRM»

Фото: пресс-служба Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»

Руководитель новых проектов Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Гусева проинформировала присутствующих, как с помощью цифровых сервисов повысить эффективность работы отделов продаж.

«Большинство компаний сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. CRM-системы значительно повышают качество работы с клиентами и открывают новые возможности для развития бизнеса. В прошлом году «Ростелеком» объединил «Виртуальную АТС» с «AmoCRM». Комплексное решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сокращать время на обработку информации и эффективнее работать с клиентской базой», — сказала она.

Светлана Гусева отметила, что виджет одной из наиболее востребованных облачных услуг провайдера «Виртуальной АТС» размещен в системе «AmoCRM», благодаря чему клиенты могут подключить сервис в один клик.

Она уточнила, что виджет позволит прикреплять входящий вызов к карточке клиента и отображать номер абонента на экране IP-телефона, прослушивать записи разговоров, распределять звонки по ответственным менеджерам и автоматически создавать задачи по итогам общения.

Комментируя тематику конференции, организатор мероприятия, руководитель компании «Бизнес-аналитика» Евгений Копытин отметил, что название конференции выбрано неслучайно.

«Многие предприниматели начали применять современные средства автоматизации процессов продаж и маркетинга. В CRM-системах существуют готовые инструменты, которые позволяют перевести работу компаний на качественно новый уровень. Мы показали предпринимателям конкретные практики внедрения и рассказали, как правильно работать в системе, как ее использовать на всю катушку и какие дополнительные возможности открываются при интеграции с «Виртуальной АТС» от компании «Ростелеком», — сказал он.

Как сообщает пресс-служба Пензенского филиала ПАО «Ростелеком», в конференции приняли участие более 150 человек.

Помимо представителей оператора, спикерами стали специалисты компаний «AmoCRM», «B2BFamily» и «Ингруппа».

Актуальное