00:42:36 Пятница, 26 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В городе «Спутник» более 80 абонентов «Ростелекома» вновь остались без связи

12:01 | 14.10.2015 | Общество

Печать

Пенза, 14 октября 2015. PenzaNews. 84 абонента компании «Ростелеком», проживающие по адресу: Пензенская область, село Засечное, улица Светлая, 11, второй раз за месяц остались без связи.

«Сотрудниками управляющей компании «Спутник» и ООО «ПКФ «Термодом» во вторник, 13 октября, было несанкционированно отключено от электропитания оборудование «Ростелекома», с помощью которого абонентам – собственникам жилых помещений оказывались услуги телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ». В настоящее время управляющая компания препятствует восстановлению энергоснабжения оборудования», — сообщил ИА «PenzaNews» пресс-секретарь Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Макаров.

Он подчеркнул, что оператор связи фактически оказался лишен возможности выполнить свои обязательства перед абонентами, которые должны иметь доступ к услугам круглосуточно.

«Кроме того, абоненты, пользующиеся стационарной связью, не имеют возможности позвонить на номера экстренных служб в случае возникновения чрезвычайных ситуаций», — добавил собеседник агентства.

По словам Алексея Макарова, в настоящее время по факту несанкционированных действий со стороны управляющей компании готовится исковое заявление в Арбитражный суд Пензенской области и документы в другие инстанции.

«Также заявляем, что в случае если управляющая компания «Спутник» и ООО «ПКФ «Термодом» считают, что оборудование «Ростелекома» подключено к энергоснабжению незаконно, то существует цивилизованный способ разрешения данной ситуации в суде, а не путем отключения аппаратуры от электропитания, при котором страдают абоненты», — отметил он.

Пресс-секретарь филиала обратил внимание на то, что «Ростелеком» последовательно выступает за то, чтобы рынок услуг связи был защищен от несанкционированных действий управляющих компаний.

«Компания «Ростелеком» предпринимает все меры для разрешения данной ситуации в кратчайшие сроки. Приносим абонентам свои извинения за отсутствие услуг связи и сообщаем, что за период их отсутствия будет сделан перерасчет платы», — сказал он.

Актуальное