03:48:01 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Алексей Кудрин видит возможность для продвижения за рубежом российских брендов

14:02 | 28.02.2017 | В России и за рубежом

Печать

Сочи, 28 февраля 2017. PenzaNews. Председатель совета фонда «Центр стратегических разработок» (ЦСР) Алексей Кудрин считает, что Россия имеет хорошие возможности для создания и продвижения своих брендов за рубежом.

Алексей Кудрин видит возможность для продвижения за рубежом российских брендов

Фото: Сергей Савостьянов, ТАСС

«Я думаю, что сегодня очень интересные возможности открываются для работы России на мировых рынках, созданию и продвижению новых брендов», — сказал он, выступая на сессии Российского инвестиционного форума (РИФ) в Сочи во вторник, 28 февраля.

Он отметил, что многие бренды создавались именно русскими в западных компаниях.

Рассуждая об использовании брендов как «мягкой силы», он привел пример Мариинского театра, который широко известен за рубежом.

«Это бренд. У нас таких брендов не так много. Мариинский театр за последние лет 10 увеличил раза в 3–4 количество концертов в мире, участие в мировых фестивалях», — цитирует Алексея Кудрина РИА Новости.

Ранее Минпромторг РФ предложил выделить Российскому экспортному центру 370 млн. рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда «Сделано в России» («Made in Russia»).

Документ, направленный на повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом, подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года.

Проект предусматривает, помимо создания самого бренда, рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

Актуальное