Алексей Кудрин видит возможность для продвижения за рубежом российских брендов
Печать
Сочи, 28 февраля 2017. PenzaNews. Председатель совета фонда «Центр стратегических разработок» (ЦСР) Алексей Кудрин считает, что Россия имеет хорошие возможности для создания и продвижения своих брендов за рубежом.
Фото: Сергей Савостьянов, ТАСС
«Я думаю, что сегодня очень интересные возможности открываются для работы России на мировых рынках, созданию и продвижению новых брендов», — сказал он, выступая на сессии Российского инвестиционного форума (РИФ) в Сочи во вторник, 28 февраля.
Он отметил, что многие бренды создавались именно русскими в западных компаниях.
Рассуждая об использовании брендов как «мягкой силы», он привел пример Мариинского театра, который широко известен за рубежом.
«Это бренд. У нас таких брендов не так много. Мариинский театр за последние лет 10 увеличил раза в 3–4 количество концертов в мире, участие в мировых фестивалях», — цитирует Алексея Кудрина РИА Новости.
Ранее Минпромторг РФ предложил выделить Российскому экспортному центру 370 млн. рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда «Сделано в России» («Made in Russia»).
Документ, направленный на повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом, подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года.
Проект предусматривает, помимо создания самого бренда, рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.