«МегаФон» начал масштабное обновление бренда
Печать
Москва, 13 сентября 2017. PenzaNews. Новая коммуникационная кампания позиционирования бренда «МегаФон» стартовала в минувший вторник, 12 сентября.
Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ПАО «МегаФон», новое позиционирование призвано наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к «оператору новых возможностей».
«Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании. Перемены затронут также визуальную идентичность, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части было привлечено агентство «Interbrand», хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов, как «AT&T», «T-Mobile», футбольный клуб «Juventus», «FedEx» и «Jio», — пояснили в «МегаФоне».
По словам коммерческого директора компании Влада Вольфсона, обновление «МегаФона» связано с необходимостью стать для клиента надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно, и когда нужно
«МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!», созданная с учетом реальных интересов клиентов — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — отметил он.
В свою очередь директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Святослав Горбань подчеркнул, что в основе деятельности оператора стоят реальные потребности обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом.
«Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как анализ больших данных и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», — добавил он.
По словам директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежаны Черногорцевой, компания стремится «создать образ самого человечного оператора».
«Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека: его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — сказала Снежана Черногорцева.
Креативный директор агентства «Instinct» сообщил, что в новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики.
«Мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат. [...] Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», — пояснил он.