Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
20 июля 2011. PenzaNews. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявило о расширении программы по внедрению сервисов самообслуживания и установке в розничной сети МТС по всей России сенсорных терминалов с доступом в личный кабинет абонента.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, в каждом третьем магазине розничной сети МТС по всей России оператор установил сенсорные терминалы с доступом к специальной версии сервиса самообслуживания «Интернет-помощник».
«С его помощью абоненты могут в простом и понятном интерфейсе управлять своим абонентским счетом — менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов», — добавили в пресс-службе.
За последний год число пользователей «Интернет-помощника» выросло на 40%.
«Сенсорные терминалы с доступом к «Интернет-помощнику» позволят каждому клиенту МТС управлять собственным счетом и оперативно решать повседневные вопросы. Детализация счета или подключение дополнительных услуг — одни из самых популярных операций в салонах связи. Благодаря интернет-киоскам специалисты розничной сети могут каждый день уделять больше времени посетителям салонов-магазинов для решения более сложных задач», — отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.
Услуга «Интернет-помощник» включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Доступ к сервису и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по тарифному плану абонента. Доступ в «Интернет-помощник» осуществляется при помощи любого web-браузера, а теперь и через терминалы в салонах-магазинах МТС.
«Для входа в «Интернет-помощник» и управления счетом абоненту необходимо ввести на сенсорном дисплее терминала свой номер телефона и пароль. Пароль можно установить следующими способами: набрать команду *111*25# или позвонить по номеру 1115», — пояснили в пресс-службе МТС.
Сенсорные терминалы самообслуживания позволяют абонентам с помощью сервиса «Интернет-помощник» получать информацию о текущем состоянии счета и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений и интернет-трафика, проверять поступление платежей, просматривать список подключенных услуг, подключать или отключать услуги, просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы, а также заказывать детализацию расходов на электронную почту или просматривать ее непосредственно на экране терминала.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter