02:17:19 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Компания МТС выступила генеральным партнером чемпионата «Cup Russia 2013»

12:39 | 01.05.2013 | В России и за рубежом

Печать

1 мая 2013. PenzaNews. Компания МТС выступила генеральным партнером всероссийского чемпионата по решению бизнес-кейсов серии Changellenge «Cup Russia 2013».

Как сообщила ИА «PenzaNews» специалист по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Поволжье» Ольга Бочкова, компания предложила участникам решить кейс «Data-трансформация» по определению путей развития рынка мобильного и фиксированного Интернета в России.

«Он посвящен разработке успешной бизнес-стратегии в области продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в Интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие 5 лет», — пояснила собеседница агентства.

По ее словам, в оценке студенческих работ приняли участие эксперты департамента стратегического маркетинга МТС.

«В итоге лучшим решением в русскоязычной секции была признана стратегия новосибирской команды «VicStory», в составе которой в чемпионате участвовали Наталья Гассельбах, Михаил Кленов, Наталия Свободина и Анна Яловая, предложившие эффективные меры по монетизации интернет-трафика. В англоязычной секции лучшей стала команда «Sublime», представленная Георгием Ничковым, Александром Кравченко, Александром Овсепяном и Даном Лифшицом, которые учатся в Москве и Лондоне. Ребята показали структурированный анализ кейса и предложили введение двух новых тарифов для смартфонов и планшетов», — сказала Ольга Бочкова.

Она добавила, что авторы лучших решений получили ценные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в МТС, а также приглашение на ежегодный Молодежный инновационный саммит, проводимый оператором в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» на отраслевой выставке «СвязьЭкспокомм-2013».

По словам вице-президента по управлению персоналом МТС Михаила Архипова, компания выступила генеральным партнером мероприятия, так как заинтересована в поддержке талантливых молодых людей, которые являются потенциальным источником новых идей.

«Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка России, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge «Cup Russia 2013». Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и технологиях, сможет стать генератором идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», — подчеркнул он.

В свою очередь исполнительный директор организационного комитета чемпионата Changellenge «Cup Russia 2013» Андрей Алясов, оценивая итоги мероприятия, обратил внимание на то, что данные состязания предоставили студентам уникальную возможность получить практический опыт.

«Кейсы были написаны по реальным задачам компаний, а решения оценивали текущие специалисты и менеджеры. Как результат, мы видим значительный рост качества подготовки студентов. И уже сейчас участники из России на равных борются с международными командами. В финале этого года выступили как студенты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ульяновска и Калуги, так и команды из ведущих образовательных центров мира — Лондона и Хельсинки. Интрига сохранялась до последнего момента», — добавил он.

Чемпионаты Сhangellenge — серия независимых кейс-состязаний, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов.

Данные чемпионаты объединяют представителей российского и зарубежного бизнеса, студентов и выпускников 250 вузов России и стран СНГ.

В рамках соревнований студенты вовлекаются в процесс изучения бизнес-ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники проводят анализ отрасли, дают экономические оценки, разрабатывают стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с поставленными задачами.

Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату» и представляют собой текстовый документ объемом 20–40 страниц, содержащий большой массив аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом.

Актуальное