В Пензе прошел эксклюзивный мастер-класс Николаса Коро по имиджу компании
Печать
Пенза, 27 июля 2010. PenzaNews. Маркетолог, историк и писатель Николас Коро провел в Пензе мастер-класс на тему «Корпоративный имидж современной компании: внешнее восприятие бренда во внутреннем проявлении — истина посередине» для VIP-клиентов и партнеров компании «МегаФон».
«В пятичасовой лекции Николас Коро рассказал историю создания и развития ряда известнейших брендов. По словам маркетолога, бренд — это воздух, обещание, которое представляется через корпоративный стиль и эффектную упаковку, это удовольствие, за которое потребитель осознанно переплачивает. Отличительная особенность бренда — он должен нравиться покупателю», — сообщила ИА «PenzaNews» PR-менеджер Пензенского отделения Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Олеся Постных.
Она отметила, что Николас Коро разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов, консультирует самых именитых персон российского бизнеса и политики.
«По оценке Николаса Коро, «МегаФон» стал первой маркой в России, которая начала работать с чувствами и эмоциями потребителей, используя в своем бренде фиолетовый и зеленый цвета», — сказала собеседница агентства.
Николас Коро пояснил, что зеленый и фиолетовый — это цвета энергии, стремления вперед и надежды. Это цвета тех людей, которые любят себя. По его словам, в Пензе, в Поволжье, в России много людей, которые себя любят.
«Мастер-класс был насыщен психологическими элементами, примерами из отечественной и международной практики, богатым практическим материалом и удивительной легкостью и яркостью изложения», — резюмировала Олеся Постных.