Все права на «Jazz May» принадлежат пензенской филармонии — Алексей Львов-Белов

15.02.2013, 18:20 Копировать текст | Печать | E-mail

Пенза, 15 февраля 2013. PenzaNews. 

Все права на объекты интеллектуальной собственности, произведенные в рамках подготовки к фестивалю «Jazz May – 2012» различными компаниями, в том числе ООО «Креативное бюро рекламы», принадлежат ГАУК «Пензенская областная филармония». Об этом ИА «PenzaNews» заявил директор пензенской филармонии Алексей Львов-Белов, комментируя высказывание руководителя компании «КБР» Святослава Мурунова о том, что попытка филармонии использовать бренд «Jazz May» выглядит воровством.

«10 марта 2012 года ГАУК «Пензенская областная филармония» заключило договора на выполнение работ и оказание услуг с ООО «Креативное бюро рекламы» и ООО «Центр цифровых инноваций». В соответствии с данными документами, филармония заказала у ООО «КБР» изготовление рекламных буклетов, разработку дизайна рекламных материалов, 3D-визуализацию фестиваля, изготовление видеороликов, сувенирных комплектов, промокомплектов для СМИ, печать промобаннера для пресс конференции, а также печать рекламных афиш. ООО «Центр цифровых инноваций» в свою очередь являлось разработчиком сайта фестиваля «Jazz May», — пояснил Алексей Львов-Белов.

Он уточнил, что филармония выполнила обязательства по оплате данных работ в полном объеме и, согласно п. 5 договоров, имеет права на заказанные объекты интеллектуальной собственности, в том числе название и логотип фестиваля.

Говоря об истории мероприятия, собеседник агентства заявил, что идея проведения фестиваля родилась у него еще в 2010 году.

«Татьяна Николаевна Садовникова, руководившая тогда филармонией, из предложенных мною трех вариантов названия выбрала «ДжазМай». Заявка на проведение фестиваля была подана в министерство культуры, после чего в 2011, а затем в 2012 и 2013 годах нам как автономной организации было выдано соответствующее государственное задание», — отметил Алексей Львов-Белов.

Он подчеркнул, что на протяжении трех лет организаторами фестиваля выступают правительство Пензенской области, управление культуры и архива региона, а также областная филармония, а средства на «Jazz May» выделяются из бюджета региона.

«ООО «КБР» в 2011 и 2012 годах значилось в списке партнеров. Не принимать участие в подготовке фестиваля в 2013 году было личным решением Святослава Мурунова», — добавил директор филармонии.

Алексей Львов-Белов особо обратил внимание на тот факт, что на Святослава Мурунова и его компанию в соответствии с договором были возложены обязанности по продвижению фестиваля.

«То, что он внес свою лепту, никто не оспаривает. Дело в другом — человек был нанят именно для того, чтобы креативить», — пояснил собеседник агентства.

Комментируя заявление Святослава Мурунова о том, что компанией «КБР» на организацию фестиваля «Jazz May – 2012» было потрачено около 1 млн. рублей, директор филармонии выразил сомнение в правдивости этих слов.

«Сначала он говорил про 300 тыс., потом — про 700 тыс., а теперь — про 1 млн. рублей. Это нельзя проверить. Но могу сказать, если бы он их не вложил, фестиваль был бы чуть скромнее, но он бы прошел на абсолютно том же уровне», — подчеркнул Алексей Львов-Белов.

По его словам, в 2012 году была создана так называемая «открытая дирекция» фестиваля, куда были приглашены, в частности, Святослав Мурунов и Олег Рубцов.

«По их инициативе было организовано волонтерское движение, экобеседки, велопарковки, раздельный сбор мусора, расклейка QR-кодов и частично программа в библиотеке имени М.Ю. Лермонтова. Было четко озвучено, что у филармонии на это денег нет. Но ребята решили, что будут делать это сами. И они, безусловно, выполнили большую работу, этого никто не оспаривает», — сказал руководитель учреждения культуры.

«Где-то за месяц до мероприятия мне со всех сторон начали говорить, что фестиваль проводит Святослав Мурунов, а не филармония. То есть человек, нанятый для продвижения проекта «Jazz May», в первую очередь, пиарил себя как его организатора и чуть ли не идейного вдохновителя. Это непонятно. Вменяемые люди сейчас пребывают в шоковом состоянии от его инсинуаций. Тут очень важен нравственный аспект, а именно то, что он раздул кампанию по дискредитации меня, филармонии и по своему возвеличиванию», — добавил Алексей Львов-Белов.

Он также высказал намерение защищать интеллектуальную собственность и репутацию учреждения, которое он возглавляет.

«Ни название, ни логотип мы никому отдавать не собираемся. Мы не будем сидеть сложа руки. Все прописано в договорах и может быть разрешено в суде. Это касается не только компании «КБР», но и ООО «Центр цифровых инноваций», в адрес генерального директора которого уже подана претензия по вопросу использования сайта фестиваля «Jazz May», — резюмировал собеседник агентства.

Сообщить новость

 

Архив новостей