«Ростелеком» запустил программу ребрендинга
Печать
Пенза, 15 сентября 2011. PenzaNews. Один из крупнейших операторов связи России ОАО Ростелеком запустил программу ребрендинга в четверг, 15 сентября.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщил в ходе видеоконференции президент компании Александр Провоторов, необходимость разработки нового корпоративного бренда возникла после фактического объединения восьми компаний, предоставляющих полный спектр телекоммуникационных услуг.
«Новый фирменный стиль должен сделать образ компании более явным и осязаемым. Показать, что «Ростелеком» развивает новые технологические проекты и инновационные услуги и при этом готов соответствовать ожиданиям людей», — сказал Александр Провоторов.
Он напомнил, что в старом логотипе компании преобладающей была буква «S», оставшаяся от названия «СвязьТелеком».
«В новом корпоративном стиле отражена ориентация на внутренний рынок, на Россию, ее население. Фирменным знаком стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р», которая является первой в названии компании и стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом и беспроводной гарнитурой hands-free», — отметил Александр Провоторов.
Он подчеркнул, что такой знак символизирует открытость компании к диалогу, готовность прислушиваться к мнению потребителей и нацеленность на использование современных технологий.
В свою очередь управляющий директор разработчика фирменного стиля TNC.Brands.Ads Наталья Меш пояснила, что ребрендинг «Ростелекома» — уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации.
По ее словам, разработка фирменного стиля была начата в декабре 2010 года и проведена в достаточно короткие для подобной работы сроки. Над проектом работали около 30 специалистов.
«Новый бренд полностью отражает миссию компании — создавать единое информационное пространство, в котором каждый может найти свои телекоммуникационные возможности», — сказала Наталья Меш.
Президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов добавил, что завершена также разработка стиля фирменных салонов компании, 14 из которых будут открыты в ближайшие полгода в крупных городах России.
«В целом программа запуска монобрендовой розничной сети рассчитана на 2 года и охватывает около 2,5 тыс. фирменных салонов и точек продаж», — сказал руководитель компании.
В ходе видеоконференции во всех регионах присутствия ОАО «Ростелеком» были официально представлены новый логотип и продукция с фирменной символикой.
«Новый бренд демонстрирует стремление идти в ногу со временем и стать передовой высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях», — резюмировал директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов.