04:48:22 Воскресенье, 22 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Банк «Кузнецкий» ввел новый формат обслуживания клиентов

12:13 | 28.06.2012 | Экономика

Печать

Пенза, 28 июня 2012. PenzaNews. Новый формат обслуживания клиентов по принципу «одного окна» ввел пензенский банк «Кузнецкий» в рамках повышения качества работы офисов.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе кредитного учреждения, теперь стало возможным оплатить коммунальные платежи, оформить денежный перевод и открыть вклад у одного сотрудника банка — дополнительного посещения кассы по итогам получения консультации не требуется.

«Такой формат позволяет значительно экономить время: за счет компетентного и качественного обслуживания почти в 2,5 раза сокращается время работы с клиентом, отсутствует необходимость отстаивать очередь в кассу и вновь возвращаться к специалисту. Соответственно, повышается и лояльность. При этом специалист банка улучшает показатели работы за счет единовременного и оперативного решения всех вопросов с клиентом», — отметили в пресс-службе.

В настоящее время обслуживание по принципу «одного окна» введено в 8 офисах банка — «Арбековский», «Центральный», «Петровский», «Терновский», «Шуист», «Северный», «Окружной» и дополнительный офис в Пензе.

Банк «Кузнецкий» был учрежден как общество с ограниченной ответственностью и зарегистрирован Банком России 26 октября 1990 года под номером 609. 19 января 2012 года преобразован в открытое акционерное общество Банк «Кузнецкий».

ОАО «Банк «Кузнецкий» включено в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов 14 января 2005 года под номером 428. В июне 2011 года ведущим независимым национальным рейтинговым агентством «Анализ, консультации и маркетинг» банку был присвоен рейтинг «В++» со стабильными перспективами.

Лицензия на осуществление банковских операций под номером 609 выдана Банком России 19 января 2012 года.

Актуальное