04:40:08 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Поволжский банк подвел итоги 2015 года

15:59 | 08.02.2016 | Экономика

Печать

Пенза, 8 февраля 2016. PenzaNews. Руководство Поволжского банка ПАО Сбербанк подвело итоги 2015 года в ходе пресс-конференции, состоявшейся в режиме видеоконференцсвязи в понедельник, 8 февраля, в которой приняли участие в том числе пензенские журналисты.

Поволжский банк подвел итоги 2015 года

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Мероприятие стартовало в необычном формате — в виде деловой игры Quest for Guests для представителей прессы. В итоге журналисты успешно справились с заданиями, сумев найти ответы на все вопросы о работе Поволжского банка в 2015 году.

«Мы решили воплотить в реальность популярное выражение «охотиться за информацией» и провели пресс-конференцию в необычном формате. Во время поиска ответов журналисты смогли пообщаться в неформальной обстановке с топ-менеджментом Поволжского банка, и, судя по оживленной атмосфере, такая активность понравилась и гостям, и представителям банка», — прокомментировали ИА «PenzaNews» в пресс-службе Сбербанка.

Согласно озвученным на пресс-конференции данным, по итогам 2015 года депозитный портфель Поволжского банка составил 958 млрд. рублей, кредитный — 777 млрд. рублей.

За год банк осуществил прорыв в развитии цифровых технологий. Так, число пользователей интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн» в регионе приблизилось к 3 млн., 54% работающих в Поволжье получают зарплату на карту учреждения, а число банковских карт при этом превысило 10,5 млн. штук.

Также было отмечено, что в прошлом году наблюдался рост спроса на безналичные расчеты. За 2015 год число предпринимателей, которые резервируют счета онлайн, в Поволжском банке выросло на 92%. Кроме того, вырос спрос и на онлайн депозиты для бизнеса — на 70,8% за год.

Председатель Поволжского банка Владимир Ситнов в ходе пресс-конференции рассказал о фокусных направлениях работы на 2016 год, социальных и инвестиционных проектах и ответил на вопросы.

По его словам, по-прежнему в фокусе остаются интересы клиентов, для которых банк развивает эквайринговую сеть для удобной безналичной оплаты, зарплатные проекты, цифровые сервисы для бизнеса и частных клиентов.

Среди тем, поднятых в ходе общения с журналистами, также были ипотека, интернет-технологии и практические вопросы на тему того, как обезопасить себя от мошенничества.

В ходе пресс-конференции внимание представителей СМИ обратили на то, что банк не только показывает хорошие финансовые результаты, но и увеличивает число рабочих мест в регионе. Поволжский банк — уникальная бизнес-площадка, где сосредоточились крупнейшие офисы операционной поддержки Сбербанка, например, два из шести колл-центров, центр IT-поддержки «Запад», сервисный центр «Ладья».

Ожидается, что в ближайшее время появятся центр заботы о клиентах и центр лин-технологий Сбербанка. Такая концентрация важных объектов говорит о значимости региона для банка. Согласно официальным данным, в Поволжском банке работают более 28 тыс. сотрудников, планируется создать еще более 1,7 тыс. рабочих мест.

Актуальное