В Пензе переходят на электронный документооборот при выплате пенсий
Печать
Пенза, 20 февраля 2008. PenzaNews. Система электронного документооборота при выплате пенсий вводится «Почтой России» совместно с Пенсионным фондом РФ. Комплексные испытания в 18 российских регионах, в том числе и Пензенской области, завершились 14 февраля.
Полное введение электронного документооборота означает, что электронные документы, используемые «Почтой России» и Пенсионным фондом при выплате пенсий, станут основными и больше не будут дублироваться бумажными.
Тестироваться данный проект начал в 2004 году в Нижегородской области, где продемонстрировал отличные результаты. С 2006 года он был запущен в 18 регионах, среди которых Пензенская, Самарская, Оренбургская и Волгоградская области, Удмуртская и Чувашская республики.
Система позволяет избавиться от издержек, связанных с бумажным документооборотом, автоматизировать учет выплат, сократить до минимума возможность появления ошибок операторов. Преимуществами новой системы с точки зрения пользователей услуги являются повышение культуры обслуживания и возможность получать детализированную информацию о начислениях и выплатах, а также быстро решать проблемы при личном обращении в обслуживающий орган Пенсионного фонда или почтовое отделение, сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».