04:00:39 Суббота, 23 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Замминистра Алексей Костин поделился впечатлениями от езды в автобусе и маршрутке

10:26 | 10.04.2015 | Политика

Печать

Пенза, 10 апреля 2015. PenzaNews. Заместитель министра – начальник управления развития предпринимательства Минпрома Пензенской области Алексей Костин, проживающий в городе Заречном, который ежедневно вынужден добираться на работу в региональный центр, поделился своими впечатлениями от езды в автобусе большой вместимости и маршрутке, сравнив эти виды общественного транспорта.

Замминистра Алексей Костин поделился впечатлениями от езды в автобусе и маршрутке

Фото: Kostinav.livejournal.com

По его словам, утром в пятницу, 10 апреля, он, как и каждый день, доехал до работы на зареченском автобусе №101.

«Никаких эпитетов, кроме как в превосходной степени, у меня нет. Быстро, комфортно, чисто, надежно и по графику. Сервис прекрасный, и я им старюсь пользоваться каждый день. Несмотря на час пик, всегда есть возможность проехать сидя, поскольку салон заполняется только на проходной, стоимость проезда откуда дешевле на 10 рублей, против 30 рублей за полную поездку. Вообще поездка на автобусе, помимо собственно дешевизны, по сравнению с поездкой на личном автомобиле имеет выгоду в том, что у меня есть возможность совершать изумительную прогулку через сосновый бор зоны отдыха «Лесная», где можно встретить семью отдыхающих лосей, кормящихся белок или утиный выводок. Не говоря уже о том, что 20 минут дыхания бодрящим утренним лесным воздухом заряжает энергией на весь день», — написал Алексей Костин в «Живом Журнале».

Замминистра добавил, что противоположные впечатления остались у него от поездки на маршрутке, которой ему пришлось воспользоваться накануне вечером.

«Как известно, вчера был сильный снегопад с дождем, и ждать автобус в этой слякоти было тяжеловато. Теоретически можно было зайти под крышу остановки, но рядом с остановкой, как правило, всегда кто-нибудь курит, и еще неизвестно что хуже — мокнуть под снегом с дождем или дышать дымом дешевых сигарет. Так я был вынужден сесть в маршрутку. Эта поездка у меня вызвала только проклятья и нехорошие пожелания в адрес тех людей, которые разрешили данному виду транспорта перевозить людей», — подчеркнул чиновник.

Он отметил, что его ноги «просто не уместились между рядами сидений этой маршрутки, стоять там тоже было невозможно, потому что высота потолка в этом «автобусе малой вместимости» ниже моего роста».

«Это реально автобус «малой вместимости», предназначенный для перевозки или пигмеев, или маленьких японцев», — возмутился Алексей Костин.

Начальник управления развития предпринимательства обратил также внимание на то, что по дороге на работу или домой, которая занимает примерно 1 час, он привык слушать аудиокниги, предпочтительно на английском языке, для чего, по его словам, в автобусах большой вместимости созданы все условия.

«Но, черт побери, эти маршрутчики как один меломаны! У них всегда что-то бренчит в салоне! Правда, в последнее время они начали отходить от уже избитого шансона, но слушать «Металлику» или Лепса с Ваенгой я тоже не готов. При этом слушать аудиокниги тоже невозможно — назойливые мотивы так и пробиваются в мозг даже сквозь качественные наушники. И даже захватывающий сюжет Агаты Кристи в «Destination Unknown» не способен победить в борьбе за внимание моего сознания», — резюмировал заместитель министра.

Актуальное