ГК «Ростум» обеспечила техникой пензенский реабилитационный центр для детей
Печать
Пенза, 15 июня 2012. PenzaNews. Группа компаний «Ростум» закупила необходимую технику и медицинское оборудование для пензенского областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Лечебному учреждению в рамках благотворительного проекта «Ростум — детям» была передана в дар аудио- и видеотехника для проведения учебных и коррекционных занятий и праздничных мероприятий, в том числе — плазменный телевизор и DVD-проигрыватель в комнату отдыха для просмотра развивающих программ, музыкальные центры в кабинеты массажа для формирования позитивного аудио-фона в процессе болезненных процедур, многофункциональное устройство, фотоаппарат, а также весы, массажные кушетки и ширмы.
Средства для закупки оборудования были собраны в рамках благотворительной акции, приуроченной к Международному дню защиты детей.
По словам генерального директора ГК «Ростум» Елены Прохоровой, акция преследовала несколько целей.
«Во-первых, это возможность сделать доброе дело, оказав целевую благотворительную помощь тем, кто в ней нуждается. Во-вторых — объединить вокруг благотворительной акции партнеров ГК «Ростум», укрепив тем самым сложившиеся деловые отношения и сформировав неформальную дружескую связь между сотрудниками компаний. На нашу инициативу откликнулись ОАО «Агентство ипотечного кредитования Пензенской области», риелторская компания «Клевер», интернет-агентство «58.ru», ООО «Инсел», ООО «Техсрой», ООО «Альянс» и ряд индивидуальных предпринимателей», — сообщила ИА «PenzaNews» Елена Прохорова.
«Благотворительность — одна из добрых традиций, заложенных еще в ГК «Мегаполис». С проведением ребрендинга мы не отказались от своих ценностей, миссии, стратегий — просто теперь у нас новое название и новый фирменный стиль. Мы, как и прежде, будем прилагать все усилия для достижения результата и создавать комфортную и продуманную среду жизни и деятельности», — заявила собеседница агентства.
ГК «Мегаполис» представила новое название ГК «Ростум», заявив о ребрендинге в марте 2012 года.
Стратегическая инициатива, связанная с ребрендингом группы компаний, была призвана разработать уникальное название, которое было бы узнаваемым, соответствовало ценностям компании и позволило бы развиваться в регионах, не имея «клонов».
В начале этого года в связи с выходом из кризисного этапа и изменениями, произошедшими в составе собственников и управленческого звена, было принято решение реализовать стратегию. Генеральным директором обновленной компании стала Елена Прохорова, ранее возглавлявшая риелторскую компанию «Мегаполис-Недвижимость».