Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 28 марта 2014. PenzaNews. Руководители предприятий малого и среднего бизнеса проявляют все больший интерес к облачным сервисам компании «Ростелеком», продажа которых стартовала летом 2013 года на базе Национальной облачной платформы. Об этом ИА «PenzaNews» сообщила руководитель группы по работе с корпоративным сегментом Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Петржиковская в пятницу, 28 марта.
По ее словам, наибольшей популярностью у заказчиков пользуются сервисы «Управление складом – Мой склад» и «Web-конференция».
«Услугу «Мой склад» заказывают пензенские компании, работающие в сфере оптовой торговли. Благодаря облачному сервису предприятия могут вести учет торговых и производственных операций с минимальными затратами, направляя освободившиеся финансы на развитие. Сервис «Web-конференция» позволяет организовать полноценное совещание с удаленными офисами, клиентами или партнерами с использованием минимального набора технических средств — компьютера, web-видеокамеры, наушников и микрофона. Пользователями данного сервиса являются учреждения образования, имеющие филиальную сеть, а также компании, оказывающие услуги по повышению квалификации специалистов», — сказала она.
Своими впечатлениями от использования облачного сервиса поделилась директор учреждения дополнительного профессионального образования «Центр «Знание» Мария Петрова, которое при помощи «Web-конференции» организует онлайн-семинары с участием иногородних преподавателей.
«Этот сервис расширил возможности нашего центра по обучению сотрудников пензенских предприятий. «Web-конференция» помогает в подготовке специалистов в области государственных закупок, где преподавателями выступают доценты государственного университета Саранска», — пояснила она.
В настоящее время «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам целый комплекс облачных решений. Это «Приложения 1С», включающие в себя системы ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и ряд других, сервисы «Управление складом – Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», «Виртуальный ЦОД», а также услуга «Web-конференция».
По мнению разработчиков, облачные услуги «Ростелекома» дают компаниям среднего и малого бизнеса возможность существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а эксплуатационные — в несколько раз, причем особенно это актуально для стартовых проектов, когда необходимо в короткие сроки развернуть свою деятельность в условиях ограниченного бюджета.
Так, например, открывающаяся торговая компания, подключив «Приложения 1С» для ведения бухгалтерского учета и «Мой склад» для управления товарными запасами, может сразу начать работу, не теряя времени и средств на приобретение серверов, их настройку и обслуживание, а также покупку лицензий программного обеспечения.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter