«РЖД» планирует запустить мобильное приложение для покупки билетов и заказа услуг
Печать
Пенза, 29 октября 2014. PenzaNews. ОАО «Российские железные дороги» планирует запустить приложение для мобильных устройств, которое позволит пассажирам покупать электронные билеты и заказывать услуги в поезде. Об этом сообщил начальник Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Александр Попов в ходе пресс-конференции, прошедшей в формате видеосвязи в минувший вторник, 28 октября.
«Так называемое приложение «ЖД в кармане» было разработано молодыми специалистами и защищено на всероссийском конкурсе. Оно создавалось по типу западного образца. Взяли все лучшее и добавили кое-что свое. Я надеюсь, что примерно через месяц мы его представим. Через приложение можно будет покупать электронные билеты и заказывать разные услуги сервиса на поездах, например, питание. То есть пассажир заказывает еду, указывает в определенном поле время, и в нужный срок ему ее приносят», — пояснил он.
Александр Попов подчеркнул, что необходимость введения такого приложения обусловлена растущей популярностью услуги продажи электронных билетов.
«За девять месяцев этого года количество билетов, оформленных через Интернет, по сравнению с прошлогодним показателем увеличилось на 12%. От общего числа проданных билетов оно составляет 32%», — сказал начальник Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».