03:26:27 Воскресенье, 24 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе «Ростелеком» подключил первых клиентов к услуге «Новая телефония»

10:42 | 30.01.2015 | Общество

Печать

Пенза, 30 января 2015. PenzaNews. Первые корпоративные клиенты подключены «Ростелекомом» к услуге «Новая телефония», продажи которой стартовали в восьми региональных центрах Приволжского федерального округа — Пензе, Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Саратове, Самаре, Ижевске и Ульяновске.

Предприятия малого и среднего бизнеса получили возможность существенно экономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж.

«Первыми клиентами новой услуги в Пензе стали ИП Туманян А.В. (салон красоты), ООО «Делайт» (стоматологический центр) и ПО «Леон-Маркет-Плюс» (служба корпоративного такси)», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ОАО «Ростелеком».

Новый инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров вида 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций, в числе которых — сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие.

Для того чтобы воспользоваться услугой, нет необходимости прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать мини-АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. При этом услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.

Стоматологический центр «Делайт» подключил услугу в декабре 2014 года. Клиенту предоставлен единый номер в формате 45-ХХ-ХХ с пятью каналами связи. Теперь сотрудники центра могут самостоятельно управлять офисной телефонией, используя специальный портал.

По словам медицинского регистратора ООО «Делайт» Маргариты Груниной, в центр ежедневно поступают десятки звонков от пациентов.

«Прежде чем произвести запись клиента на прием к врачу, сначала отвечаешь на вопросы о предоставляемых услугах и стоимости. Если клиент желает получить более детальную информацию, то его консультирует уже стоматолог-терапевт. Разговор по телефону может продолжаться несколько минут, и нам важно, чтобы другой клиент всегда мог дозвониться до нас. «Новая телефония» позволяет настроить поток входящих вызовов таким образом, что если один специалист занят, звонок поступает на телефон другого сотрудника медицинского центра», — пояснила она.

В свою очередь заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор Марат Долгоаршинных отметил, что в нынешних условиях, когда у компании более 130 тыс. корпоративных клиентов в Поволжье, привычных услуг связи — телефонии, доступа в Интернет, VPN — для организации эффективной работы современного офиса уже недостаточно.

«Поэтому компания активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и готова предлагать клиентам услуги по аренде наиболее востребованного программного обеспечения по модели SaaS, сервисы по организации аудио- и видеоконференций, физические и виртуальные серверы, услуги облачной АТС и многое другое. Совместно с услугами мы предоставляем нашим клиентам и необходимое для их использования оборудование. В результате каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгодных условиях», — сказал он.

Марат Долгоаршинных добавил, что с помощью «Новой телефонии», а также таких программных продуктов «Ростелекома», как «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Управление складом – Мой Склад» можно легко и просто организовать эффективную работу одного офиса, создать удаленные рабочие места, а также синхронизировать деятельность территориально распределенных подразделений компании.

Актуальное