02:04:43 Суббота, 23 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензенской области подведены итоги конкурса «Живи, село!»

11:02 | 18.08.2015 | Общество

Печать

Пенза, 18 августа 2015. PenzaNews. Итоги регионального конкурса «Живи село!» на лучший проект общеобразовательных организаций подведены в Пензенской области.

Победа присуждена школе Нечаевки Мокшанского района за проект «Село мое Нечаевка» и школе села Старые Турдаки Городищенского района за работу «Ступеньки к успеху».

Второе место заняла школа имени Героя Социалистического труда В.П. Цирулева села Анненково Кузнецкого района. Представители учреждения разработали проект под названием «Чистое село».

Третье место разделили школа Красной Горки Колышлейского района с работой «Профессиональная ориентация школьников как потребность социально-экономического развития села» и школа Верхней Елюзани Городищенского района с проектом «Школьная мини-ферма «НУР».

В конкурсе принимали участие общеобразовательные организации, расположенные на территории сельских населенных пунктов – центров регионального развития Пензенской области.

На муниципальном этапе в нем приняли участие 77 школ, на региональном — 30 учреждений из 18 муниципальных районов.

Всего в проекте были задействованы почти 14 тыс. 900 учащихся.

Церемония награждения победителей состоится в рамках областного августовского педагогического совещания в здании пензенской областной библиотеки имени М.Ю. Лермонтова в пятницу, 21 августа.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе министерства образования Пензенской области, в рамках конкурса «Живи, село!» созданы и функционируют 80 центров патриота малой Родины, 52 клуба молодых семей, 18 центров по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, 29 интеллектуальных центров, 101 информационный центр о земляках и выпускниках школ, достигших жизненного успеха, 348 субъектов предпринимательства, в том числе 31 — на базе школ и 317 — созданных выпускниками.

Актуальное