15:02:44 Пятница, 9 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензенской области проанализируют, у кого и по каким ценам школы закупают продукты

10:35 | 16.11.2015 | Общество

Печать

Пенза, 16 ноября 2015. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил главе Минобразования региона Александру Воронкову провести анализ закупочных цен продуктов, приобретаемых для питания школьников, а также поставщиков.

В Пензенской области проанализируют, у кого и по каким ценам школы закупают продукты

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

В ходе оперативного совещания в правительстве региона, состоявшегося в понедельник, 16 ноября, Александр Воронков сообщил, что в настоящее время прорабатывается вопрос о повышении цен на школьные завтраки и обеды в Пензе.

В ответ на это Иван Белозерцев отметил, что прежде чем повысить, нужно провести разъяснительную работу с родителями.

«Посмотреть, как в других регионах эта работа организована. Если это дети из малообеспеченных семей, мы им должны помочь за счет бюджета. Эта наша обязанность», — подчеркнул глава региона.

Иван Белозерцев обратил внимание на недопустимость ситуации, когда «мы молча повышаем, потом идет протест».

Также он поручил провести работу с Минсельхозом Пензенской области и производителями.

«По идее у нас хороший урожай, и цены не должны повышаться, а они ползут вверх», — сказал губернатор.

Для проведения соответствующего анализа Иван Белозерцев призвал Александра Воронкова при необходимости задействовать все службы правительства региона, «чтобы разобраться, как и в системе здравоохранения».

«Запросить по муниципальным образованиям, по школам, какие компании поставляют, по какой цене. […] Этот материал должен быть у министра каждый квартал. Потом доложите мне с Вашими выводами — как Вы оцениваете эту ситуацию», — подчеркнул он.

«Давайте стараться удешевлять за счет снижения стоимости поставляемых продуктов, а не за счет рациона», — призвал губернатор.


Актуальное