05:12:00 Суббота, 8 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Клиенты Сбербанка стали увереннее в надежности и безопасности банковских сервисов

15:13 | 14.03.2016 | Общество

Печать

Пенза, 14 марта 2016. PenzaNews. Клиенты Сбербанка, проживающие в Пензенской области, стали чаще совершать безналичные платежи — только в феврале 2016 года через POS-терминалы учреждения они оплатили около 1,5 млн. покупок и услуг на сумму более 912 млн. рублей. Об этом ИА «PenzaNews» сообщили в пресс-службе Поволжского банка.

Клиенты Сбербанка стали увереннее в надежности и безопасности банковских сервисов

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Число выпущенных в регионе банковских карт превысило 950 тыс. штук», — добавили в кредитно-финансовом учреждении.

Эксперты банка отмечают, что клиенты стали увереннее в надежности банковских сервисов и охотнее используют пластиковые карты.

Этому способствует то, что Сбербанк принимает всевозможные меры для защиты своих клиентов от несанкционированных операций.

Вместе с тем, чтобы снизить риск мошеннических действий, каждый владелец банковской карты должен помнить и соблюдать ряд несложных правил.

Во-первых, никогда, ни при каких условиях и никому не следует сообщать свои персональные данные — номер паспорта, срок действия карты, PIN-код, CVV — код безопасности, который указан на обратной стороне карты, кодовое слово, а также идентификатор для входа в сервис «Сбербанк Онлайн» и пароли из SMS-сообщений. Также необходимо помнить: банк не запрашивает у клиентов реквизиты и, тем более, не призывает совершать какие-либо действия с картой.

Кроме того, специалисты советуют при оплате покупки картой попросить провести операцию в присутствии клиента.

В-третьих, необходимо помнить, что все SMS-сообщения от Сбербанка приходят с единых номеров 900 или 9000 — если речь идет об опросе по качеству клиентского обслуживания. При этом в сообщении от Сбербанка могут быть указаны четыре последние цифры карты и номера телефонов, которые приводятся на официальном сайте банка.

В-четвертых, представители Сбербанка рекомендуют отказать собеседнику, если по телефону или через Интернет неизвестный просит полную информацию по карте.

В-пятых, при потере мобильного телефона или смене номера необходимо обратиться в контактный центр банка и попросить заблокировать карту или уведомить об изменениях.

Помимо этого, клиенты могут использовать услугу «Мобильный банк», которая позволяет получать SMS-уведомления по всем банковским операциям, что также снижает риск мошеннических действий.

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в стране и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11 августа 2015 года.


Актуальное