10:31:42 Пятница, 3 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» открыл первый салон продаж нового формата

16:15 | 06.12.2019 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 6 декабря 2019. PenzaNews. «МегаФон» открыл салон продаж нового формата, предполагающий активное взаимодействие покупателей с мобильным оборудованием, портативной техникой и аксессуарами, в Москве в торговом центре «Метрополис».

«МегаФон» открыл первый салон продаж нового формата

Фото: пресс-служба компании «МегаФон»

«Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи «МегаФона». Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах. Покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе оператора.

В компании пояснили, что салон в формате «Experience Store» состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям умного дома, телевидению и играм, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей.

«В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, «МегаФон ТВ», самостоятельно настроить гаджеты умного дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов — Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары», — сказали в пресс-службе.

В компании добавили, что в рамках реализации стратегии по модернизации розничной сети планируется открыть несколько таких салонов, после чего на основе данных об увеличении количества подключенных абонентов, товарооборота и маржинальности чека, будет принято решение о дальнейшем внедрении данного формата.

По словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, если раньше клиенты приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, SIM-карту или настроить телефон, то теперь запросы каждого покупателя стали шире.

«Он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их, и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы», — сказал он.

Модернизация розничной сети «МегаФона» за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов была начата в 2018 году.

До конца 2019-го оператор планирует обновить 100 салонов в разных регионах России, в ходе следующего этапа — еще 300.

Актуальное