22:03:46 Вторник, 25 февраля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» подвел итоги первого года работы под единым брендом

12:23 | 01.11.2012 | Экономика

Печать

Пенза, 1 ноября 2012. PenzaNews. Компания «Ростелеком» подвела итоги первого года работы под единым брендом в ходе всероссийской видеоконференции, которая состоялась в четверг, 1 ноября.

Как сообщил вице-президент – коммерческий директор компании Павел Зайцев, за год удалось не только вывести на рынок новый бренд, сделать его узнаваемым, но и выработать новую платформу.

«В частности, мы предложили клиентам новые федеральные пакеты мобильной связи, внедрили интерактивное телевидение, разработали пакетные предложения для бизнеса», — пояснил он.

По словам Павла Зайцева, согласно последнему исследованию ВЦИОМ, «Ростелеком» признан лидером в категории «Универсальный оператор», а также занял первое место по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

«По итогам года можно с уверенностью сказать, что «Ростелеком» как объединенная компания состоялся», — подчеркнул он.

В свою очередь исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга Родион Левочка напомнил, что еще год назад компания имела активы, представленные 60 брендами с разной известностью и степенью управляемости, поэтому было принято решение о создании единого образа.

«Однако бренд — это не только логотип, но и ценности, которые мы выбрали для себя. Основой работы компании стали пять принципов — универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность», — отметил Родион Левочка.

Он сообщил, что в сентябре 2011 года были начаты позиционирование и визуализация нового бренда, затем запущены федеральные продуктовые предложения.

«С начала 2012 года стартовала работа по реконструкции салонов и экстерьеров зданий. В среднем заменялось по четыре вывески в день», — уточнил директор департамента.

Родион Левочка добавил, что до конца года на новый формат будет переведено 183 центра продаж, в 2013 году — еще около 1,7 тыс. офисов.

Подводя итоги ребрендинга в Пензенской области, коммерческий директор филиала Игорь Рыженков отметил, что наибольшей динамики в регионе удалось добиться по развитию услуги «Интерактивное ТВ».

«Две недели назад мы награждали десятитысячного абонента, а на сегодняшний день услугу подключили уже более 12 тыс. человек. И мы видим все более возрастающий интерес жителей к «Интерактивному ТВ», — сказал он.

Игорь Рыженков сообщил, что в скором времени в регион ожидается поступление беспроводного оборудования для подключения телевидения нового формата.

«Продолжается активное строительство сетей FTTB («оптика до здания»). Акцент сделан на крупные «спальные» районы Пензы, при этом в настоящее время оптоволоконные сети проложены практически во всех многоэтажных районах городов и поселков Пензенской области, включая Кузнецк, Сердобск, Кузнецк-8, Каменку», — пояснил коммерческий директор.

Говоря о перспективах развития мобильной сети формата 3G в Пензе, Игорь Рыженков пояснил, что до конца текущего года будут завершены установка и тестирование оборудования, а к весне 2013 года планируется запуск сети в коммерческую эксплуатацию.

Актуальное