18:28:34 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мэр Пензы вновь стал лидером медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО

12:06 | 18.08.2016 | Политика

Печать

Пенза, 18 августа 2016. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев вновь занял первую строчку медиарейтинга глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия».

Мэр Пензы вновь стал лидером медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

По итогам июля 2016 года медиаиндекс Виктора Кувайцева составил 1 тыс. 819,74 пункта, что выше, чем у его коллег из Саратова и Уфы: вошедшие в тройку лидеров Валерий Сараев и Ирек Ялалов имеют медиаиндекс 1 тыс. 392,95 и 824,54 пункта соответственно.

Среди событий, при освещении которых СМИ активно упоминали мэра Пензы, аналитики назвали ремонт понтонного моста, награждение спасителей мальчика, едва не утонувшего в городе «Спутник», а также встреча с футбольной командой «Зенит» и ее новым главным тренером Михаилом Соловьевым.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», до этого Виктор Кувайцев уже становился лидером окружного медиарейтинга — по итогам мая он расположился на первой строчке, однако в июне ослабил позиции, опустившись на второе место.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 31 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 18 августа 2016 года.

Актуальное