Рейтинги Романа Чернова и Юрия Алпатова выросли после несостоявшейся отставки мэра Пензы
Печать
Пенза, 7 июня 2013. PenzaNews. Мэр Пензы Роман Чернов и глава города Юрий Алпатов улучшили свои позиции в медиарейтингах, подготовленных компанией «Медиалогия» по итогам мая 2013 года, что, по мнению аналитиков, связано с несостоявшейся досрочной отставкой градоначальника.
Как сообщила ИА «PenzaNews» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская, в медиарейтинге глав столиц субъектов Приволжского федерального округа Юрий Алпатов занял второе место, поднявшись за месяц сразу на семь строчек вверх.
«Глава города прокомментировал решение пензенских депутатов, которые внесли изменения в устав Пензы и исключили требование о наличии высшего образования у кандидата на пост мэра. Также роль сыграли сообщения СМИ о том, что глава городской администрации Роман Чернов подал на имя Юрия Алпатова заявление о прекращении своих полномочий», — сказала собеседница агентства.
Она добавила, что в медиарейтинге приволжских мэров Роман Чернов также стал вторым, переместившись на пять строчек вверх.
«Депутаты пензенской гордумы не приняли прошение об отставке сити-менеджера и объяснили это решение необходимостью готовить город к празднованию юбилея. Парламентарии предложили Роману Чернову вернуться к исполнению своих обязанностей после небольшого отпуска», — пояснила результаты рейтинга Надежда Жуковская.
Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 12,3 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.