15:20:57 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Попытка филармонии использовать бренд «Jazz May» выглядит воровством — Святослав Мурунов

14:46 | 15.02.2013 | Культура

Печать

Пенза, 15 февраля 2013. PenzaNews. Попытка руководства пензенской филармонии использовать бренд «Jazz May» при анонсировании джазового фестиваля 2013 года, организуемого учреждением культуры, выглядит воровством. Об этом ИА «PenzaNews» заявил генеральный директор творческого кластера «КБР. Креативная экономика» Святослав Мурунов.

Попытка филармонии использовать бренд «Jazz May» выглядит воровством — Святослав Мурунов

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«В прошлом году «Jazz May» был неким совместным, краудсорсинговым проектом, в подготовке которого принимали участие разные люди. Но мы [представители «КБР»] выступали его генераторами и модераторами. И дизайн, и нейминг, и все остальное является нашим интеллектуальным трудом», — пояснил собеседник агентства.

Он уточнил, что при подготовке фестиваля были использованы идеи и средства компании.

«Нам оплатили только изготовление сувенирной продукции, которую мы отдали в филармонию. Все остальное мы делали за свой счет, включая газон, приобретенный на средства «КБР» и «Долины гейзеров». Вся мебель, все «фишки» — артмаркет, фотовыставки, мастер-классы, стрит-арты, игра на пианино на аллее Славы — это все придумывалось и «упаковывалось» компанией «КБР». Там нет ни денег филармонии, ни ее участия», — сказал Святослав Мурунов.

Он добавил, что, по приблизительным подсчетам, на организацию первого фестиваля «Jazz May» компания потратила около 140 тыс. рублей, а на второй — примерно 1 млн. рублей.

«В прошлом году мы вышли из проекта, хотя и не афишировали этого. Директор филармонии Алексей Львов-Белов начал вставлять нам палки в колеса, не исполнять своих обязательств и всячески саботировать нашу совместную деятельность. Мне очень жаль, что конфликт вышел сейчас на поверхность. Были варианты совместной работы и в этом году. Для этого Львову-Белову нужно было выполнить все обязательства, которые он не исполнил. Он на это не пошел», — отметил представитель «КБР».

По словам Святослава Мурунова, проект «Jazz May» как кейс по брендингу был представлен на различных российских фестивалях.

«Логическим завершением стало то, что осенью 2012 года фестиваль, в его не музыкальной, а «упаковочной» части, стал лауреатом национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», — напомнил собеседник агентства.

Он подчеркнул, что в 2013 году компания «КБР» намерена реализовать проект под названием «Jazz May» в третий раз.

«В этом году концепция изменилась. Фестиваль может одновременно состояться в нескольких городах. Уже успешно прошли переговоры в Йошкар-Оле, Казани, Ульяновске. Жаль, что в своем городе мы никому не нужны», — сказал Святослав Мурунов, добавив при этом, что площадкой для проведения мероприятия может стать площадь Ленина.

По его словам, он не имеет ничего против того, чтобы в Пензе в мае 2013 года проводилось два джазовых фестиваля.

«Филармония будет делать свой джазовый фестиваль, но он будет называться не «Jazz May». Я только приветствую, если будут использоваться наши идеи, например, с газоном и вовлечением в подготовку городских сообществ. Идеи ничего не стоят. Пожалуйста, берите и делайте. Но я против того, чтобы бренд использовался людьми, которые имеют к нему не самое близкое отношение. В прошлом году нами подана заявка на регистрацию торгового знака «Jazz May» с названием и логотипом. Это является основанием для обращения в антимонопольный комитет. Подчеркну, что мы всегда за мирное решение вопроса, но есть люди, с которыми договориться не получается», — резюмировал собеседник агентства.

Актуальное