16:14:55 Понедельник, 23 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензенской области стали готовить втрое больше специалистов для швейной отрасли

17:59 | 13.10.2016 | Экономика

Печать

Пенза, 13 октября 2016. PenzaNews. Учебные заведения Пензенской области стали готовить втрое больше специалистов для швейной отрасли в связи с образованием профильного кластера. Об этом сообщил глава регионального Минпрома Михаил Торгашин.

В Пензенской области стали готовить втрое больше специалистов для швейной отрасли

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Работа [по созданию кластера легкой промышленности «Легпром»] началась около 4 лет назад, когда было подписано первое рамочное соглашение о создании кластера. […] Мы проводили мониторинг и оказалось, что катастрофически не хватает людей. Было принято решение совместно с министерством образования — мы почти в три раза увеличили набор специалистов по профилю подготовки именно для швейной отрасли. Если раньше, 3 года назад, выпускалось около 35–40 человек, то в текущем учебном году будут выпущены 115 человек», — сказал он в ходе круглого стола, состоявшегося в правительстве Пензенской области в четверг, 13 октября.

Министр добавил, что на следующий год планируется выпустить еще 85 человек.

При этом Михаил Торгашин отметил, что у работников швейной отрасли большие возможности для самореализации.

«Четыре года назад были разрозненные предприятия, которые еще не встали на ноги. В настоящее время мы с уверенностью можем сказать, что та продукция, которая производится на пензенских предприятиях, не просто достойно выглядит, она выглядит более чем достойно. Предприятия начали шить продукцию и под известными, более дорогими марками. Ни для кого не секрет, что есть предприятия, которые представлены в московских бутиках, а продукция отшивается на территории Пензенской области», — подчеркнул он.

Глава областного Минпрома обратил внимание на то, что серьезным шагом стала разработка собственных коллекций, так как раньше, по его словам, «нечего было предъявить рынку и показать, что мы из Пензы».

«В настоящее время такая возможность появилась. И вот этот зонтичный бренд, который под эгидой кластера создается, должен продвинуть на рынок те разработки, которые сейчас появились. Я думаю, что эта работа будет продолжена и даст свой эффект», — резюмировал Михаил Торгашин.

Актуальное