13:37:01 Вторник, 7 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензенской области компания «МегаФон» создаст 1000 новых рабочих мест

19:11 | 25.09.2009 | Экономика

Печать

Пенза, 25 сентября 2009. PenzaNews. Единый контактный центр для почти 11 млн. абонентов компании «МегаФон» в 13 регионах Поволжья начал работу в Пензе в пятницу, 25 сентября. Ранее обслуживание абонентов осуществлялось саратовским и самарским контактными центрами, решение об объединении которых было принято летом 2009 года. Об этом на пресс-конференции сообщил коммерческий директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Андрей Левыкин.

Пресс-конференция с коммерческим директором Поволжского филиала компании «МегаФон» Андреем ЛевыкинымПресс-конференция с коммерческим директором Поволжского филиала компании «МегаФон» Андреем Левыкиным«С ноября контактный центр перейдет на круглосуточный режим работы. В этот период будет создано 160 рабочих мест, которые обслужат до 9 тыс. вызовов в сутки. К концу 2010 года пензенская площадка будет насчитывать около 1000 сотрудников, обслуживающих до 100 тыс. вызовов в сутки», — сказал Андрей Левыкин, подчеркнув при этом, что «МегаФон» является социально ориентированной компанией, усилия которой направлены, в том числе, и на создание новых рабочих мест, что особенно важно в нынешних экономических условиях.

«Сотрудникам гарантируются достойная зарплата и условия труда: работники обеспечены корпоративной мобильной связью и дополнительным социальным пакетом. В здании контактного центра помимо служебных помещений есть столовая, зона отдыха и комната релаксации — специальное помещение, в котором сотрудники могут восстановить силы в перерывах между работой», — заявил Андрей Левыкин.

Объединение контактных центров на одной площадке позволит компании вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового контактного центра, улучшать качество обслуживания абонентов, в том числе, посредством использования передовых программных продуктов.

В беседе с журналистами коммерческий директор Поволжского филиала компании «МегаФон» пояснил, почему для организации единого консультационно-справочного центра была выбрана именно Пенза: «Существует ряд условий для открытия контактного центра в регионе. Так, в частности, население города должно превышать 500 тыс. человек, учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных волоконно-оптических линий связи, свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Кроме того, важным фактором является чистота произношения на русском языке. И самое главное — на территории региона не должны присутствовать контактные центры других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза. Конкурентом в этой борьбе был Ульяновск».

В свою очередь, директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев на пресс-конференции сообщил, что в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1 723 абонентам. Первым абонентом, дозвонившимся в пензенский контактный центр, стал Дмитрий Махортов из Казани. В подарок от компании он получил 100 бесплатных внутрисетевых вызовов.

Вице-губернатор Пензенской области Вячеслав Сатин, специально приглашенный на встречу с журналистами, поздравил руководство компании «МегаФон» с открытием контактного центра и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество региона с одним из крупнейших федеральных сотовых операторов.

Коммерческий директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Андрей Левыкин поблагодарил руководство региона за поддержку и отметил, что контактный центр в Пензе открыт благодаря совместным усилиям власти и бизнеса.

«ОАО «МегаФон» — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 был образован в мае 2002 года.

«МегаФон» стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS.

Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В сети «МегаФон» используются передовые технологии, открывающие клиентам новые возможности общения и работы с информацией.

31 января 2009 года компания «МегаФон» получила статус официального мобильного оператора XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. В июне «МегаФон» был признан независимым жюри «Абсолютным брендом — 2009».

1 июля 2009 года компания завершила реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ — региональных операционных компаний.

По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Оллэкшн Лимитед. Количество абонентов компании в данный момент превышает 45,5 млн. человек.

Официальный сайт компании «МегаФон»
«МегаФон PRO» — все для мобильного телефона

Актуальное