В Пензенской области создана рабочая группа по региональному маркетингу
Печать
Пенза, 22 января 2010. PenzaNews. Рабочая группа по региональному маркетингу создана в правительстве Пензенской области по инициативе губернатора Василия Бочкарева. В задачи группы входят изучение социально-экономического потенциала городов и муниципальных районов области, а также выработка рекомендаций по эффективному развитию ключевых отраслей — социальной сферы, сельского хозяйства, промышленности и туризма.
«Пензенский регион сегодня стоит перед необходимостью проводить действенную социально-экономическую политику. В связи с этим возникает проблема формирования эффективной региональной политики, направленной на реформирование экономики и, как следствие, привлечение инвестиций», — отметила председатель регионального правительства Ольга Атюкова.
По ее словам, четко разработанные и осуществляемые планы развития территорий, опирающиеся не на федеральные финансовые ресурсы, а на использование и развитие местного потенциала, должны базироваться на новых, рыночных механизмах сотрудничества различных структур.
«Мы рассчитываем, что благодаря региональному маркетингу в Пензенской области будет создана база для экономической деятельности региональных предприятий, мы реализуем эффективные рыночные механизмы на макро- и микроэкономическом уровнях, получим ответ на большинство вопросов, касающихся выделения первоочередных целей и задач развития региона и территорий», — сказала Ольга Атюкова.
В настоящее время рабочая группа по региональному маркетингу изучает социально-экономический потенциал Лопатинского района. С участием руководства района члены правительства и руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области вырабатывают конкретные предложения по комплексному развитию территории, в том числе по созданию новых рабочих мест, организации новых производств и увеличению налогооблагаемой базы, сообщает пресс-служба регионального правительства.