«МРСК Волги» переименована в «Россети Волга»
Печать
Пенза, 12 августа 2020. PenzaNews. Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» («МРСК Волги») переименовано в ПАО «Россети Волга», деятельность которого, как и прежде, охватывает семь регионов, в том числе Пензенскую область. Об этом говорится в сообщении пресс-службы филиала «Россети Волга» – «Пензаэнерго», поступившем в ИА «PenzaNews» в среду, 12 августа.
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
Кроме того, процедуру смены наименования прошли «Россети Московский регион», «Россети Ленэнерго», «Россети Сибирь» и «Россети Кубань». Таким образом, группа компаний «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры в 22 регионах присутствия.
Ранее новые наименования получили «Россети Тюмень», «Россети Юг» и «Россети Северный Кавказ», деятельность которых охватывает 14 регионов.
В составе новых наименований сохранена либо уточнена географическая привязка к деятельности организаций, а также в ряде случаев остались части исторических и привычных названий.
Решение о переходе на единую бренд-архитектуру всех дочерних и зависимых обществ озвучил генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в июне 2019 года, а с III квартала новые названия стали использоваться в корпоративных и маркетинговых коммуникациях.
Смена наименования компании не повлечет за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к потребителям и контрагентам.
Как отметил заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын, в российском электросетевом комплексе никогда ранее не было единого узнаваемого и понятного для широкой аудитории бренда.
«Создание единой корпоративной идентичности группы «Россети» позволит повысить узнаваемость компании, которая обеспечивает электроснабжение 80 регионов. Потребители же в свою очередь будут знать, что за предоставление им безопасного, надежного и доступного электроснабжения отвечает один из крупнейших и наиболее динамичных холдингов страны. Это весомый вклад в общую работу по повышению открытости и прозрачности отрасли. Кроме того, сопричастность единому бренду станет для каждого из сотрудников «Россетей» стимулом поддерживать высочайшее качество предоставляемых услуг», — сказал он.