23:19:40 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В «Пензаэнергосбыте» прошла серия тренингов по повышению качества клиентского обслуживания

18:28 | 04.05.2010 | Экономика

Печать

Пенза, 4 мая 2010. PenzaNews. Серия образовательных тренингов по повышению качества обслуживания клиентов прошла в ОАО «Пензаэнергосбыт» за последние два месяца. Их участниками стали операторы центров обслуживания клиентов компании, сall-центра и сотрудники районных служб сбыта. Всего в тренингах приняло участие более 30 человек из Пензы и 9 районов области.

По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Светланы Струговщиковой, тренинги выстраиваются таким образом, чтобы в ходе различных упражнений и деловых игр, все его участники могли проанализировать те сложности, с которыми они сталкиваются в процессе работы.

«Отдельная часть тренинга посвящена методам психологической защиты в стрессовых ситуациях и использованию приемов нейролингвистического программирования. Ряд заданий направлен на развитие навыков эффективного взаимодействия с потребителями, участники тренинга познакомились с правилами «слушания клиента», учились работать с интонациями своего голоса», — пояснила Светлана Струговщикова.

По отзывам операторов центров обслуживая клиентов, подобные семинары действительно помогают им в получении новых знаний в области психологии и делового общения, а также способствуют обмену опытом между сотрудниками компании.

«Такие тренинги в ОАО «Пензаэнергосбыт» проводятся уже третий год. Компания активно использует различные образовательные методики для повышения уровня подготовки сотрудников, что, несомненно, сказывается на качестве клиентского сервиса», — сообщил ИА «PenzaNews» специалист по работе с общественностью и СМИ компании Олег Долженко.

По его словам, в ближайшее время еще несколько тренингов будет проведено в Кузнецком межрайонном отделении компании и в Пензе.

ОАО «Пензаэнергосбыт» имеет многолетний опыт работы и разветвленную схему договорных отношений с клиентами, в числе которых более 13 тыс. предприятий и около 1,3 млн. жителей Пензы и области.

Структура компании представлена 28 районными службами сбыта, охватывающими все районы Пензы и области. Руководство районными службами сбыта осуществляется пятью межрайонными отделениями, находящимися в крупных промышленных центрах: Пензе, Каменке, Нижнем Ломове, Кузнецке и Сердобске.

Основная функция компании — поставка электроэнергии клиентам по выгодной цене, получаемой за счет профессиональной закупки на оптовом рынке, а также представление интересов потребителей перед сетевыми компаниями и другими организациями.

Актуальное