В Пензе прошел семинар «Реклама в Интернете в примерах и цифрах»
Печать
Пенза, 14 мая 2010. PenzaNews. Более 130 руководителей предприятий, отделов маркетинга и рекламы и специалисты по созданию сайтов приняли участие в бесплатном практическом семинаре «Реклама в Интернете в примерах и цифрах», который состоялся в пензенском центре содействия инновациям в пятницу, 14 мая. С докладами по проблемам развития Интернета в Пензенской области выступили представители компаний, активно работающих на онлайн-рынке региона.
Среди них: Павел Берсенев (генеральный директор регионального центра «Онлайн-Продвижение»), Павел Полосин (главный редактор информационного агентства «PenzaNews»), Илья Молтянинов (технический директор компании «BIT Creative»), Евгений Мануйлов (генеральный директор компании «Единая информационная система»), Сергей Колесников (заместитель генерального директора компании «Единая информационная система»), Алексей Петрушов (основатель и руководитель портала My-svadba.ru), Людмила Васина (специалист по интернет-рекламе веб-студии «Пенза-онлайн»), Марина Слепова (брэнд-менеджер группы компаний «Аскент»).
Основные темы презентаций — возможности продвижения компании с помощью новостей в Интернете, баннерная реклама услуг и товаров на пензенских площадках, стратегия создания и развития регионального стартапа, принципы схемы расчета стоимости сайта, успех и неудачи поискового продвижения сайта и другие.
В рамках семинара состоялся розыгрыш призов от первого общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон».