23:30:59 Воскресенье, 5 мая
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Предпринятые «МегаФоном» меры против мошенников возвратили поволжским абонентам 250 тыс. рублей

18:51 | 08.02.2011 | Экономика

Печать

Пенза, 8 февраля 2011. PenzaNews. Сотрудники Поволжского филиала ОАО «МегаФон» в 2010 году обработали около 20 тыс. обращений по фактам мобильного мошенничества и подозрения в нем, в результате чего абонентам было возвращено более 250 тыс. рублей, полученных злоумышленниками обманным путем.

Основными мероприятиями по борьбе с мошенничеством, реализованными компанией, стали блокировка сервисов и номеров мошенников в Поволжье, запросы на блокировку в другие филиалы и другим операторам, мониторинг интернет-сервисов контент-провайдеров и оперативное устранение выявленных нарушений.

В 2010 году компания усовершенствовала технологию автоматического оповещения абонентов о стоимости услуг контент-провайдеров. Специально для информирования абонентов в июне 2010 года «МегаФон» запустил интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, — портал stopfraud.megafon.ru. Здесь абоненты могут получить информацию о схемах обмана и способах защиты. Через раздел обратной связи можно оперативно проинформировать компанию о случаях мошенничества — эти сообщения впоследствии обрабатываются и пополняют базу данных.

Особое внимание компания уделяет информированию детей о мошенничестве. С 2009 года в школах Поволжья оператор реализует социальный проект «Мобильные уроки», в ходе которого ребята узнают о том, как уберечь телефон от кражи и потери, получают подробную информацию об уловках мошенников и о том, как избежать обмана с их стороны.

Специалистами по борьбе с мошенничеством всех филиалов компании «МегаФон» за прошедший год было отработано порядка 55 тыс. жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7 тыс. — жалобы на действия дилеров, около 7 тыс. — на услуги контент-провайдеров и 40 тыс. — на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и другое). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 млн. рублей.

В 2011 году компания продолжит развивать комплекс мер по борьбе с мобильным мошенничеством с целью защиты интересов абонентов.

«МегаФон» — общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов группы «Синтерра» «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФона» и «Синтерры» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.

По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются: ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Altimo.

Количество абонентов сети «МегаФон» в России в данный момент составляет почти 56 млн. человек.

Актуальное