В пензенских брендовых магазинах с начала года реализовано продукции на 31 млн. рублей
Печать
Пенза, 30 апреля 2011. PenzaNews. Оборот 25 брендовых магазинов и 10 фирменных отделов в Пензенской области за I квартал 2011 года составил 31,6 млн. рублей. Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе министерства сельского хозяйства региона, открытие фирменных магазинов позволило без посредников с минимальной торговой наценкой обеспечить жителей региона продукцией местных товаропроизводителей.
«Задача создания и развития брендовых предприятий торговли — продовольственная безопасность, способствование насыщению рынка качественными и доступными всем слоям населения товарами пензенского производства, увеличение объемов производства продукции местных товаропроизводителей и создание дополнительных рабочих мест», — отметили в пресс-службе.