EN
20:31:02 Суббота, 15 мая
Коронавирус Дело Белозерцева Дольщики НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

В «Пензенской ритуальной компании» открыта многоканальная диспетчерская служба

19:28 | 14.06.2011 | Экономика

Печать

Пенза, 14 июня 2011. PenzaNews. Многоканальная диспетчерская служба создана в «Пензенской ритуальной компании». Об этом сообщил руководитель предприятия Александр Росса в ходе пресс-конференции, посвященной борьбе с коррупционными проявлениями в сфере ритуальных услуг, во вторник, 14 июня.

«К сожалению, в настоящее время существует проблема незаконного сотрудничества ритуальных компаний с различными структурами, которым в короткие сроки становится доступна информация о смерти человека, например, со скорой медицинской помощью. Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо ни в коем случае не вступать ни в какие договорные отношения с подобными компаниями», — сказал Александр Росса.

«В подобных случаях люди могут не просто переплатить существенную сумму денежных средств, но и попросту быть обманутыми. Например, совсем недавно в Екатеринбурге на дом к заказчику приехали незаконные похоронные дельцы, которых никто не звал, заключили договор, а услуг не оказали», — добавил руководитель «Пензенской ритуальной компании».

По его словам, компания считает своим долгом предупредить жителей Пензы о возможной опасности.

«Именно поэтому нами была создана диспетчерская многоканальная служба. По номеру 30-55-55 круглосуточно любой человек может получить бесплатную исчерпывающую консультацию, касающуюся сферы ритуально-похоронного обслуживания и бесплатно вызвать агента на дом, что совершенно ни к чему не обязывает в дальнейшем», — пояснил Александр Росса.

Он сообщил также, что в последнее время участились случаи, когда сотрудники неизвестной похоронной службы представляются сотрудниками «Пензенской ритуальной компании» либо муниципальных и государственных учреждений.

«Наша компания дорожит репутацией, уважает своих клиентов и никогда не приезжает на дом без предварительного звонка клиента», — подчеркнул Александр Росса.

Новости партнеров
Актуальное