«Coca-Cola» потеряла в Пензе десятую часть точек продаж продукции — источник
Печать
Пенза, 28 октября 2011. PenzaNews. Компания «Coca-Cola» лишилась в Пензе более 200 мест продажи своих напитков, что составляет около 10% точек реализации продукции, в связи с подписанием контракта между владельцами торговых павильонов и поставщиками.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщил ИА «PenzaNews» на условиях анонимности представитель пензенского филиала ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», юристы уже приступили к проверке законности сделки.
«С сентября 2011 года жители Пензы не имеют возможности купить в круглосуточных павильонах напитки линейки «Coca-Cola». Это связано с тем, что владельцы торговых точек заключили контракт с компаниями «Фобус» и «Дионис», которые распространяют на территории региона продукцию «PepsiCo». Известно, что одним из условий контракта является отказ от реализации в торговых точках продукции конкурента. Наши юристы сейчас изучают контракт, чтобы выяснить, присутствует ли в нем нарушение закона «О защите конкуренции», — уточнил представитель компании «Coca-Cola».
По его словам, в настоящее время на территории Пензы осталось около 2 тыс. точек реализации продукции компании «Coca-Cola».
«Безусловно, за потерей десятой части мест реализации наших напитков последовало снижение продаж линейки «Coca-Cola», но мы продолжаем усиливать свое присутствие в оставшихся торговых павильонах», — резюмировал источник.