Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 17 ноября 2011. PenzaNews. Объединенный «Ростелеком» в рамках построения единого продуктового ряда объявил о запуске федерального предложения широкополосного доступа в Интернет «Домашний Интернет», ориентированного на массовый сегмент рынка.
«Данный продукт стал первым продвигаемым под новым брендом. Основным его преимуществом является возможность самостоятельно компоновать необходимый клиенту набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора» и гибко управлять своими расходами на услуги связи», — пояснил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев в ходе видеоконференции в среду, 16 ноября.
Базовым функционалом «Домашнего Интернета» является опция «Дома — минимум», обеспечивающая клиенту безлимитный доступ в сеть на комфортной скорости. Кроме того, предусмотрены как федеральные, так и региональные дополнительные опции: SMS-оповещение, интерактивное телевидение, «ребенок в доме» и другие.
«Благодаря гибкой, но простой и понятной системе дополнительных опций и их общей логике тарификации компания планирует серьезно укрепить свои позиции в данном сегменте рынка. Только за счет ввода данного продута рост доли абонентов проводного ШПД намечено увеличить на 10%, а в целом к 2015 году — на 50%», — отметил Павел Зайцев.
По его словам, все имеющиеся в настоящее время в регионах тарифные планы остаются в продаже.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter