17:53:58 Вторник, 5 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Банк «Экспресс-Волга» выступил генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело»

18:30 | 01.03.2012 | Экономика

Печать

Пенза, 1 марта 2012. PenzaNews. Банк «Экспресс-Волга» выступил генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело», организованного для руководящего состава и собственников предприятий из сфер Retail и HoReCa, который состоялся на территории гостиничного комплекса «Чистые пруды» в Пензенской области в четверг, 1 марта.

Руководитель департамента малого и среднего бизнеса банка «Экспресс-Волга» Мария Конопатина

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Как отметила в беседе с корреспондентом ИА «PenzaNews» руководитель департамента малого и среднего бизнеса финансово-кредитного учреждения Мария Конопатина, у банка с ресторанами и магазинами много общего.

«Во-первых, и организации общественного питания, и розница пользуются услугами банка. Но объединяет нас также и то, что важнейшим фактором успешности нашей работы является уровень сервиса, который все мы предлагаем клиентам», — сказала собеседница агентства.

«Впечатление об организации, в первую очередь, складывается из общения с теми людьми, которые в ней работают. Именно поэтому банк «Экспресс-Волга особое внимание уделяет качеству персонала», — пояснила она.

Мария Конопатина уточнила, что при подборе кадров банк больше опирается на ассесмент-центр, чем на стандартные собеседования.

«Мы собираем группу кандидатов на вакансию от 6 до 12 человек, проводим игры, общаемся и в непринужденной обстановке, наблюдаем, у кого из соискателей есть востребованные качества», — сказала она, добавив, что у сотрудников банка «Экспресс-Волга» должны быть развиты эмпатия, умение работать в команде, клиентоориентированность и целеустремленность.

«Это те качества, которые, на самом деле, дорогого стоят», — подчеркнула собеседница агентства.

«Нас всегда интересует удовлетворенность клиента обслуживанием в банке, поэтому мы активно разрабатываем и реализуем программы лояльности. Этим также занимаются рестораны и кафе. В частности, каждому клиенту мы предлагаем услугу «Money back», когда он вправе получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана, если ему не понравилось обслуживание. Пока, правда, подобных обращений у нас не возникало», — сказала она.

Мария Конопатина также привела еще один пример, пересечения деятельности банка и ресторанного бизнеса.

«В 2011 году наши пензенские сотрудники выиграли в соревновании между всеми отделениями финансовой группы «Лайф», в которую входит банк «Экспресс-Волга», поездку в Монте-Карло. Там они посетили легендарный ресторан Луи XV, где на себе почувствовали, что такое высочайший сервис, и взяли на заметку, к чему следует стремиться», — резюмировала она.

Банк «Экспресс-Волга» является одним из крупнейших кредитно-финансовых институтов России, который более 17 лет ведет успешную работу на отечественном финансовом рынке. Входит в состав российской финансовой группы «Лайф», объединяющей 7 крупных российских банков. В целом финансовая группа «Лайф» насчитывает более 500 отделений в более чем 65 регионах России.

По данным на октябрь 2011 года, размер чистых активов банка «Экспресс-Волга» составил более 29 млрд. рублей, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В конце 2011 года агентство «РусРейтинг» присвоило банку рейтинг надежности на уровне ВВВ+ («Стабильный»).

По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг», банк «Экспресс-Волга» входит в ТОП-100 крупнейших кредитно-финансовых учреждений России: по итогам 9 месяцев 2011 года он занимает 82 место по балансовой прибыли, 48 место по объему депозитов физических лиц, 50 место по разветвленности филиальной сети и 13 место в «Рейтинге банковских пакетов услуг».

Актуальное