Сбербанк ввел услугу дистанционного управления банковской картой
Печать
Пенза, 9 июля 2012. PenzaNews. Сбербанк России ввел услугу дистанционного управления банковской картой, которая позволяет совершать коммунальные платежи, осуществлять различные переводы, оплачивать кредиты и сотовую связь посредством мобильного телефона.
Как сообщил ИА «PenzaNews» управляющий Пензенским отделением Сбербанка Юрий Егоров, подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом подразделении кредитного учреждения или через банкомат.
«Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается PIN-кодом. Не позднее трех рабочих дней с даты подачи заявления на номер владельца карты придет SMS-уведомление о регистрации услуги», — сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что все запросы на проведение той или иной операции с помощью данного сервиса отправляются в виде SMS-сообщений на один и тот же трехзначный номер.
«В зависимости от специфики операции понадобится ввести ту или иную комбинацию цифр или слов. Кроме того, очень просто оплачивать счета по индивидуальным шаблонам, которые уже созданы или можно создать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн», — отметил Юрий Егоров.
При этом он подчеркнул, что случайное списание средств со счета при подключенном «Мобильном банке», к примеру, неосторожным нажатием клавиш, невозможно.
«Перед проведением операции на мобильный телефон всегда приходит SMS-сообщение, в котором указано, что необходимо подтвердить операцию, и поясняется, как это можно сделать. В том случае, если мобильный телефон утерян, стоит немедленно заблокировать SIM-карту, связавшись с оператором мобильной связи», — добавил управляющий отделением банка.
Кроме того, по словам Юрия Егорова, используя «Мобильный банк», можно оперативно приостановить действие карты или заблокировать ее, например, в случае утраты или при подозрении на мошенничество.
«Подключение услуги «Мобильный банк» к банковской карте позволит оперативно контролировать свои финансы и отслеживать все действия, производимые со счетом», — резюмировал он.