08:03:27 Среда, 25 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Первому центру обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» исполнилось 5 лет

15:08 | 24.07.2012 | Экономика

Печать

Пенза, 24 июля 2012. PenzaNews. Пять лет с момента открытия первого центра обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт», расположенного на улице Гагарина, 11Б, отмечается в июле.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, открытие подобных центров стало одним из важнейших шагов в развитии клиентоориентированной политики компании, так как позволяет выстраивать работу по принципу «одного окна» и тратить на решение вопросов меньше времени.

По словам генерального директора ОАО «Пензаэнергосбыт» Вениамина Африканова, за пять лет центр обслуживания клиентов стал эффективной формой взаимодействия с юридическими и физическими лицами.

«Сегодня на территории региона функционирует 15 современных центров в различных районах Пензы и области. В них клиенты обращаются с вопросами, касающимися оплаты электроэнергии, открытия и внесения изменений в лицевой счет, получения консультаций и справок. Кроме того, здесь можно оплатить без комиссии коммунальные платежи, газ, мобильную связь, Интернет, домашний телефон, спутниковое и кабельное телевидение», — сказал руководитель компании.

Он отметил, что при оплате банковских кредитов, штрафов ГИБДД и обучения в образовательных учреждениях взимается фиксированная комиссия в размере 15 рублей, которая не зависит от суммы платежа.

«Постепенно офисы компании стали полноценными «энергетическими супермаркетами» с широким спектром товаров. Теперь в центрах обслуживания можно приобрести приборы учета электроэнергии, а также оставить заявку на их установку. Представлен широкий ассортимент энергосберегающих ламп по доступным ценам и различное электротехническое оборудование», — уточнили в пресс-службе.

Кроме того, компания особое внимание уделяет развитию заочного общения с клиентами.

«Совершенствование данного направления — новый шаг в работе, так как актуальной является возможность решать вопросы дистанционно, экономя время. В связи с этим модернизируется работа контакт-центра, а также доступны новые сервисы на сайте компании: личный кабинет и виртуальная приемная», — добавили в пресс-службе.

ОАО «Пензаэнергосбыт» имеет многолетний опыт работы и разветвленную схему договорных отношений с клиентами, в числе которых около 14 тыс. предприятий, и обслуживает около 1,3 млн. жителей Пензы и области.

ОАО «Пензаэнергосбыт» имеет статус гарантирующего поставщика на территории Пензенской области.

В состав компании входят 5 межрайонных (Пензенское, Каменское, Нижнеломовское, Кузнецкое и Сердобское) и одно городское отделения. «Пензаэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 15 центров обслуживания клиентов и 28 служб сбыта, в которых клиенты компании могут получить консультации по вопросам энергоснабжения, а также оплатить различные услуги и приобрести электротехническое оборудование, приборы учета, энергосберегающие лампы.

Актуальное