EN
14:05:12 Суббота, 4 июля
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!
АКТУАЛЬНО В Пензенской области 5 тыс. 268 случаев заражения коронавирусом, 4 тыс. 910 человек выписаны, 46 пациентов умерли

Сетевики заключили соглашение об отмене бонусов

19:00 | 23.12.2008 | Экономика

Печать

Пенза, 23 декабря 2008. PenzaNews. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) совместно с Союзом независимых сетей России приняли к исполнению положение «О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети». В соответствии с принятым документом, компании розничной торговли — члены ассоциаций, не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции «входные» бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов, а также откажутся от других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора.

Кроме того, положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров. Документ также поощряет заключение прямых, без участия посредников, договоров поставки, регулирует решение спорных ситуаций, а также предусматривает защиту от ценовых сговоров.

С 23 декабря все сети, входящие в состав ассоциаций, обязуются привести существующие договора поставок, заключенные с производителями и поставщиками сельхозпродукции, в соответствие с принятым положением, передает Retail.ru.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», председатель правительства Пензенской области Александр Черницов назвал систему «входных» бонусов узаконенным рэкетом и отметил, что от такой практики надо немедленно уходить и освободить производителей от этого бремени.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».

Союз независимых сетей России (СНСР) создан в 2006 году. Объединяет 32 торговые сети на территории РФ, в том числе «Караван» (Пенза), «Меркурий» (Архангельская обл.), «Городок» (Астрахань), «Аникс» (Бийск), «Ариана» (Петрозаводск), «Артемида» (Волгодонск), «Семья» (Волжский), «Квартал» (Великий Новгород), «Ярмарка» (Ейск), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Райцентр» (Нижний Новгород), «Барс» (Рязань), «Любимый магазин» (Самара), «Фортуна» (Смоленск), «Лиа-Лев» (Саратов) и другие.

Новости партнеров
Актуальное