EN
23:58:53 Воскресенье, 16 мая
Коронавирус Дело Белозерцева Дольщики НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Абонентам «Ростелекома» в Пензенской области стал доступен Единый личный кабинет

09:52 | 01.07.2014 | Экономика

Печать

Пенза, 1 июля 2014. PenzaNews. Абоненты-физические лица, проживающие на территории Поволжья, смогут управлять услугами ОАО «Ростелеком» в Едином личном кабинете с 1 июля 2014 года. При этом доступ к региональным личным кабинетам для абонентов-граждан закрывается.

Как пояснили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, Единый личный кабинет (ЕЛК) — информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через интернет по адресу kabinet.rt.ru.

«Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. ЕЛК — это персональный онлайн-офис, войти в который и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно, сделав несколько простых шагов», — отметили в пресс-службе.

ЕЛК объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги — телефонию, интернет, интерактивное телевидение.

Единый личный кабинет ОАО «Ростелеком» предоставляет возможность, не выходя из дома, самостоятельно, оперативно и круглосуточно посмотреть текущий баланс, тарифный план, историю платежей и начислений за услуги связи; сменить тарифный план; присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком» и, при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами «Ростелекома» на всей территории России; оформить подписку на электронную доставку счета и другое.

«Ростелеком» рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе «Доставка документов» подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними», — отметили в пресс-службе.

Еще одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки «Автоплатежа». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту Visa/Visa Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения: первого числа месяца; в определенный день месяца; при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.

«Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатеж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете», — добавили в компании.

Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен.

«Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком», — резюмировали в пресс-службе.

Новости партнеров
Актуальное