13:38:20 Четверг, 28 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе прошел семинар по созданию и продвижению региональных интернет-магазинов

15:55 | 04.12.2014 | Экономика

Печать

Пенза, 4 декабря 2014. PenzaNews. Семинар «Региональный интернет-магазин от «А» до «Я» прошел в инновационном бизнес-инкубаторе на улице Гагарина в Пензе в четверг, 4 декабря.

В Пензе прошел семинар по созданию и продвижению региональных интернет-магазинов

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Организаторами обучающего занятия выступили компании «Интернет-проекты», «1С-Битрикс», клуб умных ритейлеров Shopolog, проект Grrow.me и ОАО «Центр кластерного развития».

Участие в работе семинара приняли представители кластеров Пензенской области, в том числе IT-кластера, который считается одним из самых перспективных и динамично развивающихся в регионе.

Как сообщил ИА «PenzaNews» руководитель веб-студии «Интернет-проекты» Владимир Попов, целью мероприятия является знакомство пензенцев с новыми тенденциями в сфере электронной коммерции.

«Семинар ориентирован на малый и средний бизнес. Это и производители, и различные торговые компании. У любой уважающей себя организации сейчас есть свой сайт, и многие из них осуществляют деятельность через Интернет. Все знают преимущества такой работы, но не каждая организация оптимально использует возможности своего ресурса. Я надеюсь, что после нашего семинара кто-то пересмотрит свои подходы к электронной коммерции», — сказал собеседник агентства.

В ходе своего выступления Владимир Попов познакомил аудиторию с порядком действий при разработке сайта. Он пояснил слушателям, на что надо обратить внимание на начальной стадии проекта, как определить его цели, найти разработчика, рассчитать затраты на сопровождение ресурса, продвижение и рекламу.

Кроме того, лектор сделал особый акцент на преимуществах использования системы управления сайтом «1С-Битрикс».

В свою очередь руководитель клуба умных ритейлеров Shopolog Игорь Назаров обсудил с участниками проблемы выживаемости региональных интернет-магазинов в условиях конкуренции с федеральными сетями.

«Большинство крупных интернет-магазинов — это инвестиционные проекты, которые не осуществляют бизнес в привычном для нас понимании. Практически все из них тратят огромные суммы на маркетинг, что, по сути, приводит к убыточности. На этом фоне региональному магазину можно выиграть, предоставив более качественный сервис, ведь основная проблема интернет-магазина — это логистика. Крупные ресурсы приходят сюда и открывают здесь пункты выдачи, но для того, чтобы это сделать, им нужно пройти большой путь. У регионального магазина таких проблем нет, он уже здесь. Чтобы у него была рабочая логистическая цепочка, ему нужно просто сдвинуться с мертвой точки и наладить с кем-то партнерские отношения», — пояснил он.

Также в рамках семинара выступили руководитель проектов студии «Интернет-проекты» Вадим Кичкидов, сооснователь проекта Grrow.me Тимур Салюков и владелец интернет-магазина Magazinpnz.ru Владимир Живанкин.

Они рассказали о способах привлечения клиентов в интернет-магазины через социальные сети, возможностях экономии времени и средств с помощью использования системы «1С-Битрикс» и путях оптимизации расходов на содержание ресурса.

Кроме того, в рамках обучающего занятия состоялись тематические круглые столы и пленарное заседание, во время которых у собравшихся была возможность задать экспертам интересующие вопросы.

Делясь впечатлениями об услышанных докладах, веб-дизайнер Дмитрий Афонин отметил их актуальность и практическую направленность.

«Сфера интернет-проектов динамично развивается, и за изменениями в ней нужно постоянно следить. Могу сказать, что после семинара я немного изменю подход к своей работе. Я понял, что некоторые вещи делаю не совсем верно», — отметил он.

Участник семинара добавил также, что в настоящее время занимается разработкой сайта собственного интернет-магазина, поэтому данное мероприятие позволило ему узнать весьма полезную информацию.

Актуальное