05:28:08 Понедельник, 23 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В гордуме обсудили роль МБУ «АТХ» на рынке пассажирских перевозок в Пензе

19:21 | 20.02.2015 | Экономика

Печать

Пенза, 20 февраля 2015. PenzaNews. Вопрос об организации пассажирских перевозок в Пензе и роли в этом процессе муниципального бюджетного учреждения «Автомобильное транспортное хозяйство» (МБУ «АТХ») обсудили депутаты городской думы в ходе 6-й очередной сессии, состоявшейся в пятницу, 20 февраля.

В гордуме обсудили роль МБУ «АТХ» на рынке пассажирских перевозок в Пензе

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

В ходе выступления замглавы администрации Пензы Сергея Симонова на тему транспортного обслуживания жителей города депутат Андрей Фомин, который также является генеральным директором ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО «Компания Дилижанс», поинтересовался, какие именно задачи стоят перед МБУ «АТХ».

По его словам, данный вопрос обусловлен тем, что это учреждение не принимало попытки взять в аренду автобусы большой вместимости МУП «Пассажирские перевозки Пензы», признанного судом банкротом, и троллейбусы предприятия, которые в итоге были переданы МУП «Пензалифт».

«Каковы тогда цели и задачи этого учреждения [МБУ «Автомобильное транспортное хозяйство»]; его предназначение, раз оно работает; источники его финансирования, размеры? И каким транспортом оно сегодня работает, где этот транспорт работает или будет работать?» — спросил депутат.

Сергей Симонов пояснил, что МБУ «АТХ» было передано четыре микроавтобуса, два из которых задействованы на маршруте №3.

«Как бы дальше, если мы говорим об этом, то как раз разговор идет о том, чтобы приобрести и водителей, которые могли бы работать, может быть, и на автобусах большой вместимости. Таким образом, предприятие планирует работать», — добавил он.

После замечания Андрея Фомина Сергей Симонов поправился, что водителей планируется не приобрести, а нанять.

Затем вице-мэр уточнил, что, если говорить проще, то «Автомобильное транспортное хозяйство» — это «гараж скорой помощи, который работал и до того».

В ходе сессии депутат также попросил замглавы администрации Пензы пояснить, с какой целью планируется разработать новую транспортную схему города и почему обсуждается вариант привлечения для этого немецких специалистов.

В ответ на это Сергей Симонов сообщил, что на недавно состоявшемся круглом столе на самом деле присутствовали зарубежные специалисты.

«Откуда возникает тема с немецкой фирмой? С ней работает Пензенский государственный университет в рамках образовательного процесса уже три года. Соответственно, университет имеет программное обеспечение, которое позволяет моделировать транспортные потоки по городу», — сказал вице-мэр.

«Если дальше идти про финансы, то сам бог велел, с учетом того, что есть люди, которые работают с программным обеспечением, и есть студенты, которых мы тоже можем задействовать в этом плане, просто работать», — резюмировал Сергей Симонов.

Актуальное